Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (5)Магистерские диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обучение иностранному языку<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.


    Молдабекова, С. А.
    Оптимизация процесса обучения чтению литературы по специальности [Текст] / С. А. Молдабекова // Иностранные языки в школах Казахстана. - 2004. - №5. - С. 30-35
Рубрики: Языкознание
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- оптимизация процесса обучения -- чтение литературы -- обучение иностранному языку

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.


    Левина, Н. П.
    Из опыта работы использования технологии мастерских,технологии проектов при обучении иностранным языкам в школе "СТИКС" [Текст] / Н. и. Левина // Иностранные языки в школах Казахстана. - 2004. - №1. - С. 11-21 ; Иностранные языки в школах Казахстана. - 2004. - № 2. - С. 15-27
Рубрики: Методика преподавания--иностранный язык
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
опыт использованияа -- технология мастерских -- технология проектов -- обучение иностранному языку -- Павлодар -- школа "СТИКС" -- разноуровневое обучение -- метод проектов -- дифференцированный подход -- английский язык -- проектный метод работы -- французский язык -- презентация -- защита проекта -- аудирование -- говорение

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.


    Сут, У. Ю.
    Возможности использования Интернета с целью формирования социокультурной компетенции в процессе обучения ИЯ студентов старших курсов языкового вуза [Текст] / У. Ю. Сут // Иностранные языки в школах Казахстана. - 2003. - №2. - С. 31-36
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
использование интернета -- обучение иностранному языку -- социокультурная компетенция -- информационные технологии -- разработка проекта -- проект по теме "Путешествие"

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.


    Красникова, Л. Н.
    Роль восприятия иноязычной речи на слух в формировании коммуникативной компетенции младших школьников [Текст] / Л. Н. Красникова // Иностранные языки в школах Казахстана. - 2005. - №2. - С. 44-52
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
восприятие иноязычной речи -- обучение иностранному языку -- восприятие на слух -- младший школьник -- коммуникативная компетенция -- слушание

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.


    Жумагулова, Н. С,
    К вопросу о нетрадиционных методах формирования языковой личности в учебном дискурсе [Текст] / Н.С, Жумагулова // Вестн.Каз.НУ Сер.Филолог. - 2011. - №1. - С. 215-217
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык--Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- формирование языковой личности -- нетрадиционные методы -- учебный дискурс

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.


    Колесников, А. А.
    Функциональная роль обратной связи в структуре речевой деятельности [Текст] / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2011. - №1. - С. 20-27
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
обратная связь -- роль обратной связи -- речевая деятельность -- коммуникация -- интеракция -- рефлексивный канал -- структура речевой деятельности -- презентация проектной деятельности -- иностранный язык -- обучение иностранному языку

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.


    Балиева, С. О.
    Контроль в обучении иностранным языкам [Текст] / С. О. Балиева // Английский язык в школе. - 2010. - №5. - С. 33-34
Рубрики: Методика преподавания--иностранный язык
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- контроль в обучении -- контроль -- методика преподавания -- письменный контроль -- фронтальная форма -- проверка домашнего задания -- промежуточный контроль -- иностранный язык

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.


    Рахманова, К. С.
    Устранение кросскультурных пробелов на начальном этапе обучения иностранному языку [Текст] / К. С. Рахманова, О. В. Орлова // Начальное образование. - 2010. - №5. - С. 26-28
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
кросскультурные пробелы -- устранение -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранного языка



Соавторы:
Орлова, О.В.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.


    Семченко, М. С.
    Обучение иностранному языку в начальной школе.Мастер-класс [Текст] / М. С. Семченко // Английский язык. - 2008. - №11. - С. 5-11
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- мастер-класс -- начальная школа

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.


    Гаврилова, О. В.
    Ролевая игра в обучении иностранному языку [Текст] / О. В. Гаврилова // Английский язык. - 2008. - №1. - С. 7-8
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
ролевая игра -- обучение иностранному языку -- примеры ролевых игр -- методика обучения

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

11.


    Никонова, Л. М.
    Лингвострановедческий аспект в обучении иностранным языкам [Текст] / Л. М. Никонова // Государственная языковая политика:региональное развитие и сфера применения:мат.междунар.науч.-практ.конф.7 нояб.2008г. - Павлодар: ИнЕУ, 2008. - С. 281-282
Рубрики: Языкознание--иностранный язык
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
лингвострановедческий аспект -- обучение иностранному языку -- языкознание

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

12.


    Апальков, В. Г.
    Специфика обучения английскому языку в начальной школе [Текст] : лекция 1.Развитие субъекта учебно-воспитательного процесса средствами ин.языка как цель обучения инностранному языку / В. Г. Апальков // Английский язык. - 2009. - №17. - С. 19-28
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс -- обучение иностранному языку -- начальная школа -- принципы обучения -- цель обучения -- билингвальное обучение

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

13.


    Шайманова, Б. К.
    Самостоятельная работа школьников по иностранному языку:условия эффективности [Текст] / Б. К. Шайманова // Творческая педагогика. - 2010. - №3. - С. 106-109
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа школьников -- обучение иностранному языку -- управление самостоятельной работой -- образование -- среднее образование

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

14.


    Далиева, Ф. Т.
    Психологические основы обучения иностранным языкам [Текст] / Ф. Т. Далиева // Вестн.КазНУ.Сер.филолог. - 2007. - №8. - С. 128-131
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- психологические основы -- процесс обучения -- методика обучения

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

15.


    Никитенко, З. Н.
    Специфика обучения английскому языку в начальной школе [Текст] : лекция 4.Культурный и социокультурый компонент обучения иностранному языку / З. Н. Никитенко // Английский язык. - 2009. - №20. - С. 19-27
Рубрики: Методика обучения--английский язык
   Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- начальная школа -- младший школьник -- иностранный язык -- обучение иностранному языку -- культурный компонент -- социокультурный компонент -- межкультурное общение

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

16.


    Корнев, В. А.
    Использование интерактивных методов обучения иностранному языку [Текст] / В. А. Корнев, Г. О. Мухаметкалиева // Мектептегі шет тілі. - 2013. - №3. - С. 3-7
Рубрики: Методика обучения-иностранный язык
Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- обучение иностранному языку



Соавторы:
Мухаметкалиева, Г.О.
Экз-ры: кол(1)

” Цитировать
Найти похожие

17.


    Шишканова, В. В.
    Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку [Текст] / В. В. Шишканова // Иностранные языки в школе. - 2012. - №2. - С. 80-85
Рубрики: Методика обучения-иностранный язык
Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- формирование социокультурной компетенции -- уровни подготовки по иностранному языку -- межкультурная компетенция

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

18.


    Ратина, Н. Ф.
    Проектная деятельность во внеклассной работе [Текст] / Н. Ф. Ратина // Иностранные языки в школе. - 2009. - №4. - С. 55-60
Рубрики: Методика обучения-иностранный язык
Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- проектная деятельность учащихся -- обучение иностранному языку

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

19.


    Колесников, А. А.
    Концепция профориентационного обучения иностранному языку в системе непрерывного филологического образования [Текст] / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2013. - №7. - С. 17-23
Рубрики: Профориентация
Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- непрерывное филологическое образование -- профориентационное обучение

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

20.


    Григоренко, О. А.
    Профессионально-личностное обучение иностранному язык контекстного типа [Текст] / О. А. Григоренко // Инновации в образовании. - 2014. - №7. - С. 11-19
Рубрики: Методика обучения-иностранный язык
Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- теория контекстного обучения -- профессионально ориентированное общение -- современные образовательные технологии

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-62 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)