Поисковый запрос: <.>K=память<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Косилова М.Ф. Имплицитная и эксплицитная память-их роль в изучении иностранного языка/М. Ф. Косилова // Вестн.МУ Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2009. т.№1.-С.9-14
|
2.
| Крашенинникова Е.А. О роли запоминания в изучении языков/Е. А. Крашенинникова // Иностранные языки в школе.Спецвыпуск "Золотые страницы", 2012. т.Вып.5.-С.87-95
|
3.
| Баулин А Посчитываем память/А Баулин, А Байков // Мир ПК, 2001. т.N 6 .-С.8-17
|
4.
| Стирс К Системный монитор Windows/К Стирс // Мир ПК, 2001. т.N 10.-С.102-105
|
5.
| Горбачева Е.И Избирательность памяти и предметная ориентация мышления/Е.И Горбачева // Вопросы психологии, 2001. т.N 5 .- С.35-48
|
6.
| Кузнецова Д.А. Непроизвольное запоминание и межполушарное взаимодействие /Д. А. Кузнецова, М. С. Ковязина // Вопросы психологии, 2012. т.N 2.-С.142-151
|
7.
| 0,13-микронная технология Intel // Интернет и Я, 2002. т.N 1 .-С.26-27
|
8.
| Кусаинова М Психологические проблемы личностно-ориентированного обучения казахскому языку в иноязычной аудитории/М Кусаинова // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.206-210
|
9.
| Зинченко В.П Размышление о живой памяти/В.П Зинченко // Психолог. наука и образование, 2001. т.N3.-С.5-34
|
10.
| Кузьминский М IDF: "строительные блоки"современных компьютеров/М Кузьминский // Открытые системы, 2002. т.N 5 .-С.12-17
|
11.
| Прядехо А.А Алгоритм развития познавательных способностей учащихся/А.А Прядехо // Педагогика, 2002. т.№3.-С.8-15
|
12.
| Федорова О.В. Рабочая память и язык: от речепонимания к речепорождению/О. В. Федорова, Ю. Д. Потанина // Вестник МУ.Сер.филология, 2013. т.N 1.-С.51-60
|
13.
| Боровков А.Б. Психологическое скринирование развития школьников/А. Б. Боровков // Школьные технологии, №6.-С.С.150-157
|
14.
| Ефремова Н Записки левой рукой/Н Ефремова // Народное образование, 2002. т.№9.-С.225-230
|
15.
| Мусави З.Г. Психолингвистические проблемы усвоения детьми иностранного языка/З. Г. Мусави // Вестник КазНУ.Сер.филологическая, 2012. т.№4.-С.138-141
|
16.
| Ширяева В.А. Техника сохранения и воспроизведение информации на основе некоторых законов теории решения изобретательских задач/В. А. Ширяева // Одаренный ребенок, 2003. т.№2.-С.87-99
|
17.
| Зайдман И.Н Развитие речи и психолого-педагогическая коррекция младших школьников/И.Н Зайдман // Начальная школа, 2003. т.№6.-С.5-14
|
18.
| Рыжков Н.Ю. Методики исследования уровня готовности детей к обучению в школе/Н. Ю. Рыжков // Практика административной работы в школе, 2003. т.№4.-С.62-79
|
19.
| Мещеряков Б.Г. П.И.Зинченко и психология памяти (к 100-летию со дня рождения)/Б. Г. Мещеряков // Вопросы психологии, 2003. т.№4.-С.84-103
|
20.
| Нуркова В.В Автобиографическая память в трудной жизненной ситуации: новые феномены/В.В Нуркова, К.Н Василевская // Вопросы психологии, 2003. т.№5.-С.93-102
|
|
|