Поисковый запрос: <.>K=педагогическая<.> |
Общее количество найденных документов : 512
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Ланглин Т.В., ПГПИ Проблема формирования коммуникативных умений в педагогической теории и практике/Т. (. Ланглин // Ин.языки в школах Казахстана, 2007. т.N7.-С.15-24
|
2.
| Ефимова Е.Е. Педагогическая поддержка старшеклассников при выборе профильного обучения/Е. Е. Ефимова // Народное образование, 2008. т.N5.-С.181-185
|
3.
| Дубровина И.В. Учебный предмет "Психология" и воспитание психологической культуры школьников/И. В. Дубровина // Психология и школа, 2008. т.N2.-С.6-17
|
4.
| Андреева А.Д. Преподавание психологии в школе:московский эксперимент/А. Д. Андреева // Психология и школа, 2008. т.№2.-С.18-25
|
5.
| Ларионова М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя/М. Ларионова // Высшее образование в России, 2008. т.N6.-С.114-118
|
6.
| Гаджиева П.Д. Проектное обучение как инновационная педагогическая технология/П. Д. Гаджиева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013. т.N10.-С.31-37
|
7.
| Маленова А.Ю. К вопросу о когнитивной оценке личностью стрессогенной ситуации (на примере ситуации экзамена)/А. Ю. Маленова // Психология в вузе, 2008. т.N3.-С.50-61
|
8.
| Гроголева О.Ю. Проблемы преподавания курса "Педагогическая антропология" в университете/О. Ю. Гроголева, И.И Пенькова // Психология в вузе, 2008. т.N3.-С.89-95
|
9.
| Лыкова В.А. Педагогическая психотерапия в образовательном пространстве/В. А. Лыкова // Педагогика, 2007. т.N9.-С.25-32
|
10.
| Скоробогатова Г.Г. Консультации: педагогическая техника и профессиональное мастерство учителя/Г. Г. Скоробогатова // Педагогические технологии, 2005. т.№3.-С.84-115
|
11.
| Пежемская Ю.С. Развивающий диалог как проблемного обучения и практика его применения в вузе/Ю. С. Пежемская // Психология в вузе, 2009. т.N1.-С.30-54
|
12.
| Загвоздкин В.К. Педагогическая биография Рудольфа Штайнера/В. К. Загвоздкин // Педагогика, 2000. т.N 3.-С.75-81
|
13.
| Белова-Давид Р.А. Организация коррекционной медико-педагогической работы с учетом патогенеза психической патологии у детей с речевыми расстройствами/Р. А. Белова-Давид // Спец.психология, 2008. т.N2.-С.31-38
|
14.
| Алексеева Е.А. Вокалография в структуре коррекционно-педагогической работы с детьми с ДЦП/Е. А. Алексеева // Спец.психология, 2008. т.N2.-С.24-29
|
15.
| Аймаков О.А. Профессионально-педагогическая направленность преподавания курса неорганической химии/О. А. Аймаков, Т. Т. Казбекова // Инновации в образовании, 2007. т.N9.-С.91-95
|
16.
| Старостенкова Т.А. Психолого-педагогические проблемы выбора будущей профессии учащимися старших классов/Т. А. Старостенкова // Инновации в образовании, 2006. т.N2.-С.108-118
|
17.
| Фирсанова Е.Ю. Влияние родительско-детских отношений на успешность адаптации к школе/Е. Ю. Фирсанова // Психология и школа, 2005. т.№2.-С.45-64
|
18.
| Болеев Т Педагогическая сущность профессиональной деятельности преподавателя-тренера/Т Болеев // Казакстан мектебi, 2008. т.N12.-С.19-22
|
19.
| Кусаинов А.К. Система образования Франции:ступени послешкольного образования/А. К. Кусаинов, Н. Анарбек // АПН Казахстана, 2008. т.N5-6.-С.76-81
|
20.
| Чудинова Е.В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка/Е. В. Чудинова // Вопросы психологии, 2005. т.№4.-С.107-117
|
|
|