Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (862)Магистерские диссертации (11)Полнотекстовые электронные издания (11)Труды ученых ИнЕУ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=поведение<.>
Общее количество найденных документов : 212
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Жуков Д.А Гормоны и поведение/Д.А Жуков // Биология в школе, 2001. т.N 6 .-С.18-23.-N 7.-С.5-9
2.

Гусейнов А.А Сослагательное наклонение морали/А.А Гусейнов // Вопросы философии, 2001. т.N 5 .-С.3-32
3.

Этим О.И. Влияние качества учащихся на психо-социальное поведение/О. И. Этим // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.204-206
4.

Тлеубаева З Проблема обязанностей в конституционном праве/З Тлеубаева // Мир закона, 2002. т.N 2 .-С.21-23
5.

Кадочников П.и. Система федеральной финансовой помощи субъектам РФ и фискальное поведение региональных властей в 1994-2000 годах/П. и. Кадочников // Вопросы экономики, 2002. т.№8.-С.31-50
6.

Видт И.Е Педагогическая культура: становление, содержание и смыслы/И.Е Видт // Педагогика, 2002. т.№3.-С.3-7
7.

Балтабаев Л Социально-психологический портрет подозреваемого в контекте моделирования поведенческого параметров личности в криминологии/Л Балтабаев, Ю Гагарин // Фемида, 2002. т.N 5 .-С.30-31
8.

Кадочников П.и. Проблемы моделирования воздействия межбюджетных трансфертов на фискальное поведение субнациональных властей/П. и. Кадочников // Вопросы экономики, 2002. т.№5.-С.103-125
9.

Чуркина Л Тема педсовета- формирование общей культуры школьников/Л Чуркина // Народное образование, 2002. т.№8.-С.57-66
10.

Акпаев Т. Социально-педагогические основы обеспечения командной подготовки к играм/Т. Акпаев // Высшая школа Казахстана, 2002. т.№4.-С.91-95
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)