Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (19)Сайты журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преподаватель<.>
Общее количество найденных документов : 123
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Эфендиев А.Г. Профессиональная деятельность преподавателей российских вузов:проблемы и основные тенденции/А. Г. Эфендиев, К.В Решетникова // Вопросы образования, 2008. т.N1.-С.87-119
2.

Ларионова М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя/М. Ларионова // Высшее образование в России, 2008. т.N6.-С.114-118
3.

Соловьева Л.Ф. Компьютерные технологии для современного преподавателя/Л. Ф. Соловьева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008. т.N6.-С.32-41
4.

Болеев Т Педагогическая сущность профессиональной деятельности преподавателя-тренера/Т Болеев // Казакстан мектебi, 2008. т.N12.-С.19-22
5.

Карасаева Х.О. Педагогический мониторинг как система прогнозирования учебного взаимодействия учащегося и преподавателя/Х. О. Карасаева // Инновации в образовании, 2009. т.N4.-С.13-17
6.

Накпаева А. Педагогические аспекты развития инженерного образования/А. Накпаева // Высшая школа Казахстана, 2003. т.N4.-С.32-35
7.

Бишимбаев В Комплексная аттестация профессорско-преподавательского состава учебных заведений/В Бишимбаев, Ш Каланова // Высшая школа Казахстана, 2001. т.N 1 .-С.21-25
8.

Курманалина Ш Повышение квалификации преподавателей по новой педагогической технологии - путь к формированию профессиональной компетентности специалиста/Ш Курманалина // Высшая школа Казахстана, 2001. т.N 3 .-С.65-71
9.

Алимжанов Б К аттестации вуза и его подразделений/Б Алимжанов, Т Нургалиев // Высшая школа Казахстана, 2001. т.N 3 .-С.16-19
10.

Шабаршин В.М Студенческая учебно-научная группа.Контекстно-модульный подход/В.М Шабаршин // Химия:методика преподавания в школе, 2001. т.N 5 .-С.17-24
11.

Лебедева В.П. Профессиональное развитие учителя как важнейший фактор реализации гуманистической парадигмы образования/В. П. Лебедева // Стандарты и мониторинг образования, 2001. т.N4 .- С.39-42
12.

Бенке И Преподаватель и его место в современном образовательном процессе/И Бенке, Ю. Г. Тлеужанова М. // Высшая школа Казахстана, 2001. т.N4,5.-С.130-133
13.

Аязбекова Р Научная деятельность в вузе глазами молодых преподавателей/Р Аязбекова // Высшая школа Казахстана, 2001. т.N4-5.- С.12-17
14.

Искусство быть студентом // Обучение за рубежом, 2001. т.N 12.-С.16-21
15.

Матушанский Г.и. Информационно-технологическая подготовка преподавателей высшей школы как средство развития их профессионально важных качеств/Г. и. Матушанский // Психолог. наука и образование, 2001. т.N3.-С.80-87
16.

Яскевич Е "Честное" образование/Е Яскевич // Юрид.газета, 2002. т.27 марта
17.

Сегизбаева А.С. Метод обратной связи в обучении студентов-заочников/А. С. Сегизбаева // Наука, 2012. т.N 4.-С.25-29
18.

Вендерских Н.В. Принципы оценки эффективности преподавательского труда/Н. В. Вендерских // Социальные и экономические аспекты развития региона:потенциал,проблемы и перспективы: Мат. конференции Часть 1. т.Павлодар,2001.-С.24-25
19.

Коровин В.М. Подготовка преподавателей российских военно-учебных заведений/В. М. Коровин, В.А Свиридов // Педагогика, 2004. т.№1.-С.75-83
20.

Баширова Ж.Р. Диагностика профессиональной деятельности преподавателя высшей школы/Ж. Р. Баширова // Вестник университета Кайнар, 2004. т.N 2.-С.102-109
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)