Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (34)Магистерские диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессионализм<.>
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Устелимова Н.А. Самостоятельная работа студентов-будущих учителей иностранного языка как один из способов профессионального самосовершенствования/Н. А. Устелимова // Вестн.АПН РК, 2008. т.N2.-С.41-44
2.

Скоробогатова Г.Г. Консультации: педагогическая техника и профессиональное мастерство учителя/Г. Г. Скоробогатова // Педагогические технологии, 2005. т.№3.-С.84-115
3.

Абдыкаримов Б.А. Механизмы развития управленческой компетентности руководителя образовательного учреждения/Б. А. Абдыкаримов // Профессионал Казахстана, 2008. т.N12.-С.68-69
4.

Болеев Т Педагогическая сущность профессиональной деятельности преподавателя-тренера/Т Болеев // Казакстан мектебi, 2008. т.N12.-С.19-22
5.

Калинин А. Повышение профессионального мастерства учителя: Модель методической службы лицея/А. Калинин // Народное образование, 2005. т.№7.-С.42-47
6.

Опарина О. Об информационных компетенциях преподавателя/О. Опарина // Высшее образование в России, 2008. т.N8.-С.136-138
7.

Губайдуллина Г.Н. Личностный и профессиональный потенциал педагогов высшей школы/Г. Н. Губайдуллина // Вестн.ун-та "Кайнар", 2008. т.N4/2.-С.83-86
8.

Дружилов С.А. Профессионализм педагога: психологический ракурс/С. А. Дружилов, А Исаева // Педагогика, 2012. т.N6.-С.69-79
9.

Галицких Е.О Интегративный подход к профессионально-личностному становлению будущего педагога/Е.О Галицких // Стандарты и мониторинг в образовании, 2001. т.N4 .-С.50-54
10.

Насс О Использование программно-методических средств обучения в повышении квалификации педагогических кадров/О Насс // Высшая школа Казахстана, 2001. т.N4-5.- С.40-43
11.

Умирбекова Ж Профессионально-педагогическая подготовка учителя ХХI века/Ж Умирбекова // Высшая школа Казахстана, 2001. т.N4-5.- С.127-130
12.

Менлибекова Г Социальная компетентность, сущность, структура, содержание // Высшая школа Казахстана, 2001. т.N4-5.- С.153-159.-С.2001
13.

Беляева А.Т Развитие системы профессионального образования/А.Т Беляева // Педагогика, 2001. т.N 8 .- С.3-8
14.

Сыромятников И.В. Профессиональная субъектность в системе ориентиров профессиональной подготовки управленческих кадров/И. В. Сыромятников, Э. В. Репин // Инновации в образовании, 2012. т.N 5.-С.95-105
15.

Антропова Л. Подготовка учителя к работе в адаптивной школе/Л. Антропова // Педагогика. т.№1.-С.С.68-74
16.

Карашаш Н.К. Оценивание, контроль и мотивация качества образования/Н. К. Карашаш // Вестник ПаУ, 2005. т.N1.-С.35-37
17.

Баширова Ж.Р. Диагностика профессиональной деятельности преподавателя высшей школы/Ж. Р. Баширова // Вестник университета Кайнар, 2004. т.N 2.-С.102-109
18.

Тлеубаева Д.М. Профессиональная компетентность педагога как фактор эффективности взаимодействия с ученическим коллективом/Д. М. Тлеубаева // Вестник университета Кайнар, 2004. т.N 2 .-С.124-127
19.

Захарченко Е.Ю Становление педагогической культуры молодого учителя/Е.Ю Захарченко // Педагогика, 2002. т.№3.-С.45-50
20.

Кенжебеков Б. Сущность и структура профессиональной компетентности специалиста/Б. Кенжебеков // Высшая школа Казахстана, 2002. т.№2.-С.171-175
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)