Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (220)Магистерские диссертации (1)Полнотекстовые электронные издания (3)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психодиагностика<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Старостенкова Т.А. Психолого-педагогические проблемы выбора будущей профессии учащимися старших классов/Т. А. Старостенкова // Инновации в образовании, 2006. т.N2.-С.108-118
2.

Салимбаева К.К. О состоянии и перспективах совершенствования социально-психологической поддержки детей в образовательных учреждениях/К. К. Салимбаева // АПН Казахстана, 2008. т.N5-6.-С.28-32
3.

Андреев А.В. Проверка кросс-культурной стабильности BIG FIVE по опроснику NEO-PI-R на казахской этнической выборке/А. В. Андреев // Личность в межкультурном пространстве:мат.3-ей Межд.конф.,посв.100-летию социальной психологии.Ч.1 20-21 нояб., Москва.РУДН,2008.-С.34-37
4.

Комолова О.В. Организация педагогического мониторинга в школе/О. В. Комолова // Открытый урок:методики,сценарии и примеры, 2013. т.N 2.-С.9-21
5.

Киселев П.Б. Будущее школьной психодиагностики/П. Б. Киселев // Информатика и образование, 2012. т.№6.-С.42-44
6.

Красильщиков В.В. Исследование сформированности мыслительных операций у студентов вузов/В. В. Красильщиков // Психологическая наука и образование, 2012. т.№3.-С.34-42
7.

Логинова И.О. Исследование устойчивочти жизненного мира человека:методика и психометрические характеристики/И. О. Логинова // Психологическая наука и образование, 2012. т.№3.-С.18-27
8.

Лопухова О.Г. Опросник "Маскулинность,феминность и гендерный тип личности" (Российский аналог "Bem sex role inventori")/О. Г. Лопухова // Вопросы психологии, 2013. т.№1.-С.147-154
9.

Степанова М.А. Психология в образовании: психолого-педагогическое взаимодействие/М. А. Степанова // Вопросы психологии, 2003. т.№4.-С.76-83
10.

Павлова М. Традиционные методы исследования личности учащегося/М. Павлова // Лучшие страницы, 2003. т.№4.-С.71-79
11.

Кочерова М.Т. Проблемы адаптации начинающего школьного психолога/М. Т. Кочерова // Творческая педагогика, 2003. т.№4..-С.79-86
12.

Михайлычев Е.А Методики педагогической диагностики/Е.А Михайлычев // Школьные технологии, 2003. т.№6..-С.147-157
13.

Журавлев Д. Психодиагностика в школе: задачи,специфика,этика/Д. Журавлев // Народное образование, 2005. т.№2.-С.97-105
14.

Арефьева В. Детская одаренность в истории психолого-педагогической мысли/В. Арефьева // Казахский язык, 2005. т.№1.-С.40-41
15.

Батурина Н.А. Универсальная методика для изучения уровня и структуры интеллекта/Н. А. Батурина, Н.А Курганский // Вопросы психологии, 2005. т.№5.-С.131-138
16.

Гуревич К.М. Проблемы развития современной психологической диагностики/К. М. Гуревич, Е. И. Горбачева // Вопросы психологии, 2006. т.№5..-С.14-22
17.

Копосов Е. Психологическая служба вуза:теория и практика/Е. Копосов // Высш.обр.в России, 2007. т.№3.-С.10-13
18.

Остапенко А.А. Монистическая концепция многомерного развития личности В.Ф.Моргуна/А. А. Остапенко // Шк. технологии, 2007. т.№3.-С.59-72
19.

Уйсинбаева Г. Особенности изучения жизнедеятельности гармоничной семьи/Г. Уйсинбаева, Э. Ю. Сарсембаева // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.науч.-практ.конф.Малой акад.наук РК 5-7 апр.2006г.Ч.2, Павлодар,2006.-С.43
20.

Матвеева Л.Г. Опыт разработки методики диагностики эмоционального интеллекта/Л. Г. Матвеева, Д. В. Горшенин // Психология.журнал ВШЭ, 2007. т.№4.-С.149-160
 1-20    21-30 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)