Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (164)Полнотекстовые электронные издания (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психокоррекция<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Раклова Е.М. Психологическая коррекция созависимости/Е. М. Раклова // "Валихановские чтения-9":мат.Междунар.н.-практ.конф.Т.3, Кокшетау,2004.-С.306-313
2.

Шамарина Е.В Формирование познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития/Е.В Шамарина // Начальная школа, 2003. т.№8.-С.67-72
3.

Жуков Д.Е Исследование Я-структуры родителей детей с ранним детским аутизмом (в связи с задачами психокоррекции и психотерапии) // Вестник психотерапии, №12.-С.С.53-66
4.

Копосов Е. Психологическая служба вуза:теория и практика/Е. Копосов // Высш.обр.в России, 2007. т.№3.-С.10-13
5.

Титченко Н.А. Определение арт-терапии как метода коррекционного воздействия/Н. А. Титченко // Социально-гум.направление в парадигме современного образования:мат.Междунар.науч.-практ.конф.19-20 окт.2007г., Павлодар:ИнЕУ,2007.-С.239-241
6.

Раклова Е.М. Система психологических средств коррекции созависимых женщин/Е. М. Раклова // Женщины в политике,бизнесе инауке:мат.2-ой Междунар.науч.-практ.конф., Павлодар,2006.-С.126-134
7.

Кунанбаева М. Психодиагностика и коррекция детско-родительских отношений/М. Кунанбаева // Воспитание школьника, 2008. т.№2.-С.38-43
8.

Ткачева В.В. Из опыта оказания психологической помощи семье ребенка с речевыми нарушениями/В. В. Ткачева, Е. Л. Порошкова // Спец.психология, 2008. т.№3.-С.15-23
9.

Волковская Т.Н. Психологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи (экспериментальное изучение)/Т. Н. Волковская, Е. В. Логунова // Спец.психология, 2008. т.№3.-С.37-47
10.

Привина М.Д. Динамика развития саморегуляции поведения у мальчиков-воспитаннников социальных приютов/М. Д. Привина // Психологическая наука и образование, 2008. т.№1.-С.5-12
11.

Боровикова Н.В. Психологическая коррекция детских страхов/Н. В. Боровикова, А. К. Сатынская // Вестник ПаУ, 2006. т.№1.-С.129-133
12.

Титченко Н.А. Определение арт-терапии как метода коррекционного воздействия/Н. А. Титченко // Вестн.ИнЕУ, 2008. т.№3.-С.56-59
13.

Любимова Т.Л. Канис-терапия как метод психолого-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями и их семей/Т. Л. Любимова // Специальная психология, 2010. т.№1.-С.10-34
14.

Шарипбаев М. Графический метод,как элемент развития речи и познавательной сферы детей с синдромом Дауна/М. Шарипбаев // Мектептегi психология, 2010. т.№2.-С.39-41
15.

Сакович Н. Маркеры беды(сопровождение учащихся,находящихся в социально опасном положении)/Н. Сакович // Школьный психолог, 2010. т.№12.-С.4-7
16.

Белинская Е.В. Системная психология и психокоррекция семьи как важный раздел изучения психологии здоровья в вузе/Е. В. Белинская // Психология в вузе, 2010. т.№6.-С.77-90
17.

Захарова Е.А. Психолого-педагогическая коррекция перцептивной сферы младших школьников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи/Е. А. Захарова // Психология и школа, 2010. т.№3.-С.20-34
18.

Лобастова В.Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий в психологическом сопровождении дополнительного образования детей/В. Ю. Лобастова // Методист, 2012. т.№2.-С.32-35
19.

Кийко Н.Н. Арттерапия как эффективный метод психокоррекционной помощи детям с проблемами в развитии/Н. Н. Кийко // Казахский язык; преподавание в школе, колледже и ВУЗе, 2013. т.№6.-С.75-76
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)