Поисковый запрос: <.>K=психокоррекция<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
| Раклова Е.М. Психологическая коррекция созависимости/Е. М. Раклова // "Валихановские чтения-9":мат.Междунар.н.-практ.конф.Т.3, Кокшетау,2004.-С.306-313
|
2.
| Шамарина Е.В Формирование познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития/Е.В Шамарина // Начальная школа, 2003. т.№8.-С.67-72
|
3.
| Жуков Д.Е Исследование Я-структуры родителей детей с ранним детским аутизмом (в связи с задачами психокоррекции и психотерапии) // Вестник психотерапии, №12.-С.С.53-66
|
4.
| Копосов Е. Психологическая служба вуза:теория и практика/Е. Копосов // Высш.обр.в России, 2007. т.№3.-С.10-13
|
5.
| Титченко Н.А. Определение арт-терапии как метода коррекционного воздействия/Н. А. Титченко // Социально-гум.направление в парадигме современного образования:мат.Междунар.науч.-практ.конф.19-20 окт.2007г., Павлодар:ИнЕУ,2007.-С.239-241
|
6.
| Раклова Е.М. Система психологических средств коррекции созависимых женщин/Е. М. Раклова // Женщины в политике,бизнесе инауке:мат.2-ой Междунар.науч.-практ.конф., Павлодар,2006.-С.126-134
|
7.
| Кунанбаева М. Психодиагностика и коррекция детско-родительских отношений/М. Кунанбаева // Воспитание школьника, 2008. т.№2.-С.38-43
|
8.
| Ткачева В.В. Из опыта оказания психологической помощи семье ребенка с речевыми нарушениями/В. В. Ткачева, Е. Л. Порошкова // Спец.психология, 2008. т.№3.-С.15-23
|
9.
| Волковская Т.Н. Психологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи (экспериментальное изучение)/Т. Н. Волковская, Е. В. Логунова // Спец.психология, 2008. т.№3.-С.37-47
|
10.
| Привина М.Д. Динамика развития саморегуляции поведения у мальчиков-воспитаннников социальных приютов/М. Д. Привина // Психологическая наука и образование, 2008. т.№1.-С.5-12
|
11.
| Боровикова Н.В. Психологическая коррекция детских страхов/Н. В. Боровикова, А. К. Сатынская // Вестник ПаУ, 2006. т.№1.-С.129-133
|
12.
| Титченко Н.А. Определение арт-терапии как метода коррекционного воздействия/Н. А. Титченко // Вестн.ИнЕУ, 2008. т.№3.-С.56-59
|
13.
| Любимова Т.Л. Канис-терапия как метод психолого-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями и их семей/Т. Л. Любимова // Специальная психология, 2010. т.№1.-С.10-34
|
14.
| Шарипбаев М. Графический метод,как элемент развития речи и познавательной сферы детей с синдромом Дауна/М. Шарипбаев // Мектептегi психология, 2010. т.№2.-С.39-41
|
15.
| Сакович Н. Маркеры беды(сопровождение учащихся,находящихся в социально опасном положении)/Н. Сакович // Школьный психолог, 2010. т.№12.-С.4-7
|
16.
| Белинская Е.В. Системная психология и психокоррекция семьи как важный раздел изучения психологии здоровья в вузе/Е. В. Белинская // Психология в вузе, 2010. т.№6.-С.77-90
|
17.
| Захарова Е.А. Психолого-педагогическая коррекция перцептивной сферы младших школьников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи/Е. А. Захарова // Психология и школа, 2010. т.№3.-С.20-34
|
18.
| Лобастова В.Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий в психологическом сопровождении дополнительного образования детей/В. Ю. Лобастова // Методист, 2012. т.№2.-С.32-35
|
19.
| Кийко Н.Н. Арттерапия как эффективный метод психокоррекционной помощи детям с проблемами в развитии/Н. Н. Кийко // Казахский язык; преподавание в школе, колледже и ВУЗе, 2013. т.№6.-С.75-76
|
|