Поисковый запрос: <.>K=психофизиология<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Петин И.И. Структура и роль головного мозга в сфере взаимодействия человека и окружающей реальности/И. И. Петин // Предупреждение преступности, 2009. т.№1.-С.7-11
|
2.
| Сарсембаева Э.Ю. Особенности психоэмоционального развития детей младшего школьного возраста с учетом психофизиологических особенностей/Э. Ю. Сарсембаева // Личность в межкультурном пространстве:мат.4-ой Междунар. конф., посв. 50-летию РУДН.Ч.2.19-20 нояб., Москва,РУДН,2009.-С.410-415
|
3.
| Махмутов М.И Интеллектуальный потенциал россиян: причины ослабления/М.И Махмутов // Педагогика, 2001. т.N10.-С.91-100
|
4.
| Власова Р.М. Структурно-функциональная организация использования глаголов и существительных в зависимости от стратегии их актуализации/Р. М. Власова // Вопросы психологии, 2012. т.№4.-С.128-138
|
5.
| Пфунт Н.Н. Влияние эмоционального стресса на психофункциональное состояние подростка/Н. Н. Пфунт, М. Б. Садуова // Инновационные технологии в системе современного образования и воспитания:Мат.6-х пед.чтений, Павлодар:ИнЕУ,2012.-С.91-97
|
6.
| Пфунт Н.Н. Особенности развития личности в подростковом возрасте/Н. Н. Пфунт, К. С. Слесаренко // Инновационные технологии в системе современного образования и воспитания:мат. 6-х пед.чтений, Павлодар:ИнЕУ,2012.-С.98-104
|
7.
| Пфунт Н.Н. Психофизиологические аспекты адаптации ребенка к школе/Н. Н. Пфунт, О. А. Мысник // Инновационные технологии в системе современного образования и воспитания:мат.6-х пед.чтений, Павлодар:ИнЕУ,2012.-С.190-194
|
8.
| Ефремова Н Записки левой рукой/Н Ефремова // Народное образование, 2002. т.№9.-С.225-230
|
9.
| Бегалиева С.Б. Ведущие принципы концентрированного обучения/С. Б. Бегалиева // Бiлiм.Образование, 2005. т.N3.-С.67-70
|
10.
| Аубакирова А Проблемы использования зафиксированной информации о психофизиологическом состоянии человека при проведении криминалистического исследования/А Аубакирова // Мир закона, 2003. т.№7..-С.7-10
|
11.
| Николаева Е.И. Связь одаренности с леворукостью: миф или реальность/Е. И. Николаева // Одаренный ребенок, 2003.. т.№4.-С.6-14
|
12.
| Кабаров М.К К истории становления дифференциальной психофизиологии в Психологическом институте/М.К Кабаров // Вопросы психологии, 2004. т.№2..-С.81-93
|
13.
| Кувшинов Д.и. Психологические и хронобиологические аспекты курения студентов/Д. и. Кувшинов // Алма матер, 2004. т.№2.-С.8-12
|
14.
| Перленбетов М.А Современные тенденции развития психофизиологии // Менеджмент в образовании, №4.-С.С.166-169
|
15.
| Белоусов А.В. Отечественная психология в годы Великой Отечественной войны/А. В. Белоусов, А. Г. Караян // Инновации в образовании, 2005. т.№3.-С.128-146
|
16.
| Никифорова О.А. Психофизиологические особенности леворуких учащихся/О. А. Никифорова, В. И. Навалихина // Завуч, 2006. т.№1.-С.125-128
|
17.
| Воликова С.В. Родительский перфекционизм - фактор развития эмоциональных нарушений у детей, обучающихся по усложненным программам/С. В. Воликова // Вопросы психологии, 2006. т.№5..-С.23-32
|
18.
| Пометов Ю.Д. Исследование влияния приема "энергетических"напитков на психофизиологические показатели человека в условиях утомления/Ю. Д. Пометов // Пс.наука и образование, 2004. т.№4.-С.42-50
|
19.
| Китаев-Смык Л.А. Социально-психологические аспекты употребления матерной речи/Л. А. Китаев-Смык // Вопросы психологии, 2007. т.№6.-С.120-128
|
20.
| Ставицкая А.В. Зрительная утомляемость как один из показателей психофизиологической адаптации студентов первого курса к учебному процессу/А. В. Ставицкая, Г. З. Химич // Вестн.ИнЕУ, 2006. т.№4.-С.179-181
|
|
|