Поисковый запрос: <.>K=ребенок<.> |
Общее количество найденных документов : 339
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Громовый В.В. Элитная школа/В. В. Громовый // Одаренный ребенок, 2005. т.№1.-С.12-27
|
2.
| Сенашенко В. Современная аспирантура и перспективы ее развития/В. Сенашенко // Одаренный ребенок, 2005. т.№1.-С.68-73
|
3.
| Мирошникова Г.Н. Развитие творческих способностей ребенка средствами иностранного языка/Г. Н. Мирошникова // Одаренный ребенок, 2012. т.№1.-С.52-65
|
4.
| Савенков А.И. Исследовательская практика: организация и методика/А. И. Савенков // Одаренный ребенок, 2005. т.№1.-С.82-103
|
5.
| Моренко Е.С. Становление личности творчески одаренного ребенка/Е. С. Моренко // Одаренный ребенок, 2005. т.№1.-С.77-81
|
6.
| Тайшибаева Р.Ж. Детская одаренность и формы организации учебной деятельности/Р. Ж. Тайшибаева // Иностранный язык в школе.Мектептегi шет тiлi, 2005. т.№2.-С.13-14
|
7.
| Введенский В. Одаренный ребенок.Что с ним делать?/В. Введенский // Директор школы, 2005. т.№3.-С.79-82
|
8.
| Сугралимова Г. "Из истории борьбы с детской беспризорностью"/Г. Сугралимова // Улагат, 2005. т.№2.-С.121-127
|
9.
| Ракова Т.Ю. К вопросу о познавательном интересе и активности учащихся с нарушениями письма и чтения на логопедических занятиях/Т. Ю. Ракова // Начальная школа Казахстана, 2005. т.№2.-С.28-30
|
10.
| Айдаров М.К. Учет личностных свойств с интеллектульной недостаточностью в процессе трудового обучения/М. К. Айдаров // Средняя школа Казахстана, 2005. т.№2.-С.21-25
|
|
|