Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (418)Полнотекстовые электронные издания (2)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=реклама<.>
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-75 
1.

Абрамов В. Социально-психологическая сущность и особенности паблик рилейшнз/В. Абрамов // Улт тагылымы, 2004. т.№3.-С.243-248
2.

Аверьянова А. Создание эффективной интернет-рекламы через эргономику сайта/А. Аверьянова, О. Ю. Коваленко // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.ХХХ11 науч.-практ.конф.Малой Академии наук РК 5-7 апр.2006.Ч.1, Павлодар,2006.-С.117-118
3.

Агулова В. Фирма это Я/В. Агулова // Реклама, 2000. т.N 2.-С.45-47
4.

Алишариева А.Н. Қостілді жарнаманың тілдік санаға әсері (психолингвистикалық аспект)/А. Н. Алишариева // Вестник КазНУ им.Аль-Фараби .Сер.филолог., 2011. т.№3.-С.24-27
5.

Андреева Ю.В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире/Ю. В. Андреева // Инновации, 2006. т.N 3 .-С.75-78
6.

Андреева Ю. Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения специалистов в области рекламы/Ю. Андреева // Алма матер, 2005. т.№11.-С.31-43
7.

Аргингазиева Ш.Б. Рекламный текст:перевод и глагольные сочетания/Ш. Б. Аргингазиева // Вестн.КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог., 2011. т.№2.-С.355-338
8.

Аргингазина Ш.Б. Рекламный текст:перевод и глагольные сочетания/Ш. Б. Аргингазина // Вестник КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог., 2011. т.№2.-С.335-338
9.

Бектурова Ж.Б. Рекламный образ как продукт рекламных коммуникаций/Ж. Б. Бектурова, А. М. Уалиева // Вестн.ИнЕУ, 2010. т.№2.-С.170-174
10.

Бельских М. Прайм-контент каккак новое конкурентное преимущество/М. Бельских // Индивидуальный предприниматель Казахстана, 2014. т.№2.-С.16-17
11.

Бижан Б Маркетинг в степи // Технологии управления, №9.-С.С.21-25
12.

Булешова Н.Ю. Рынок услуг и его место в системе мирового хозяйства/Н. Ю. Булешова // Международные отношения:теория-практика-поиск, Алматы,1999.-С.231-236
13.

Витулева Т Организация, учет и управление рекламной деятельностью на предприятиях/Т Витулева // ФБ-Главбух, 2004. т.№1.-С.21-26
14.

Герасимова В.Г. Дистанционное образование маркетологов/В. Г. Герасимова // Дист.и вирт.обучение, 2011. т.№8.-С.91-99
15.

Головачева Т.Н. Перспективы интернет-рекламы в современных рыночных условиях/Т. Н. Головачева, К. А. Чекловец // Вестн.ИнЕУ, 2009. т.№2.-С.56-59
16.

Гревцова И. Общественный школьный фонд/И. Гревцова // Школьные технологии, 2003. т.№3.-С.227-236
17.

Данабаев Т. Объекты наружной рекламы/Т. Данабаев // Досье, 2012. т.№ 2.-С.23-24
18.

Денисенко Е. Совершенствование банковского обслуживания и реклама/Е. Денисенко // Финансы Казахстана, 2003. т.№6..-С.54-57
19.

Джангарашева Н. Планирование рекламной деятельности/Н. Джангарашева // Вестник КазНУ Сер.экономическая, №3.-С.С.106-109
20.

Дженсен У. Прелюдия к будущему/У. Дженсен // Банки Казахстана, 2002. т.N3.-С.28-36
 1-20    21-40   41-60   61-75 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)