Поисковый запрос: <.>K=реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Абрамов В. Социально-психологическая сущность и особенности паблик рилейшнз/В. Абрамов // Улт тагылымы, 2004. т.№3.-С.243-248
|
2.
| Аверьянова А. Создание эффективной интернет-рекламы через эргономику сайта/А. Аверьянова, О. Ю. Коваленко // Интеграция образования и науки-шаг в будущее:мат.ХХХ11 науч.-практ.конф.Малой Академии наук РК 5-7 апр.2006.Ч.1, Павлодар,2006.-С.117-118
|
3.
| Агулова В. Фирма это Я/В. Агулова // Реклама, 2000. т.N 2.-С.45-47
|
4.
| Алишариева А.Н. Қостілді жарнаманың тілдік санаға әсері (психолингвистикалық аспект)/А. Н. Алишариева // Вестник КазНУ им.Аль-Фараби .Сер.филолог., 2011. т.№3.-С.24-27
|
5.
| Андреева Ю.В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире/Ю. В. Андреева // Инновации, 2006. т.N 3 .-С.75-78
|
6.
| Андреева Ю. Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения специалистов в области рекламы/Ю. Андреева // Алма матер, 2005. т.№11.-С.31-43
|
7.
| Аргингазиева Ш.Б. Рекламный текст:перевод и глагольные сочетания/Ш. Б. Аргингазиева // Вестн.КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог., 2011. т.№2.-С.355-338
|
8.
| Аргингазина Ш.Б. Рекламный текст:перевод и глагольные сочетания/Ш. Б. Аргингазина // Вестник КазНУ им.Аль-Фараби.Сер.филолог., 2011. т.№2.-С.335-338
|
9.
| Бектурова Ж.Б. Рекламный образ как продукт рекламных коммуникаций/Ж. Б. Бектурова, А. М. Уалиева // Вестн.ИнЕУ, 2010. т.№2.-С.170-174
|
10.
| Бельских М. Прайм-контент каккак новое конкурентное преимущество/М. Бельских // Индивидуальный предприниматель Казахстана, 2014. т.№2.-С.16-17
|
11.
| Бижан Б Маркетинг в степи // Технологии управления, №9.-С.С.21-25
|
12.
| Булешова Н.Ю. Рынок услуг и его место в системе мирового хозяйства/Н. Ю. Булешова // Международные отношения:теория-практика-поиск, Алматы,1999.-С.231-236
|
13.
| Витулева Т Организация, учет и управление рекламной деятельностью на предприятиях/Т Витулева // ФБ-Главбух, 2004. т.№1.-С.21-26
|
14.
| Герасимова В.Г. Дистанционное образование маркетологов/В. Г. Герасимова // Дист.и вирт.обучение, 2011. т.№8.-С.91-99
|
15.
| Головачева Т.Н. Перспективы интернет-рекламы в современных рыночных условиях/Т. Н. Головачева, К. А. Чекловец // Вестн.ИнЕУ, 2009. т.№2.-С.56-59
|
16.
| Гревцова И. Общественный школьный фонд/И. Гревцова // Школьные технологии, 2003. т.№3.-С.227-236
|
17.
| Данабаев Т. Объекты наружной рекламы/Т. Данабаев // Досье, 2012. т.№ 2.-С.23-24
|
18.
| Денисенко Е. Совершенствование банковского обслуживания и реклама/Е. Денисенко // Финансы Казахстана, 2003. т.№6..-С.54-57
|
19.
| Джангарашева Н. Планирование рекламной деятельности/Н. Джангарашева // Вестник КазНУ Сер.экономическая, №3.-С.С.106-109
|
20.
| Дженсен У. Прелюдия к будущему/У. Дженсен // Банки Казахстана, 2002. т.N3.-С.28-36
|
|
|