Поисковый запрос: <.>K=реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Пешкова Т.А. Technologies of english advertisement/Т. А. Пешкова // Вестн.ИнЕУ, 2010. т.№1.-С.148-151
|
2.
| Длимбетов Б.К. Анализ рекламной деятельности в Казахстане/Б. К. Длимбетов // Статистика, учет и аудит, 2006. т.N 3 .-С.26-33
|
3.
| Исин Ж. Банковский маркетинг/Ж. Исин // Банки Казахстана, 2010. т.№11.-С.36-43
|
4.
| Карева Е.А Бренды, торговые марки и товарные знаки/Е.А Карева // Предприниматель и право, 2003. т.№21.-С.12-13
|
5.
| Милюхин А. В бизнесе встречают не по уму, а по имиджу/А. Милюхин // Бизнес Меридиан, 2012. т.№3.-С.46-52
|
6.
| Омаров М.М. Выбор СМИ при медиапланировании/М. М. Омаров // Транзитная экономика, 2008. т.N4.-С.27-30
|
7.
| Тазабеков К Где найти программное обеспечение работ по маркетингу и сбыту/К Тазабеков, Г Жусупова // Финансы Казахстана, 2002. т.N1.-С.52-54
|
8.
| Уразбаева С.К. Гендерные отношения в рекламе/С. К. Уразбаева // Вестник ун-та "Кайнар", 2006. т.№1/2..-С.102-107
|
9.
| Дуйсенгалиев Т Глобализация в туризме и ее последствия для Казахстана // Аль Пари, №3-4.-С.4.-С.51-54
|
10.
| Нургожина Ш Деловая журналистика: пресса и экономика/Ш Нургожина // Мысль, 2002. т.#10.-С.44-53
|
11.
| Герасимова В.Г. Дистанционное образование маркетологов/В. Г. Герасимова // Дист.и вирт.обучение, 2011. т.№8.-С.91-99
|
12.
| Турлубеков Б Запретные плоды не всегда сладки/Б Турлубеков // Мир закона, 2002. т.N 2 .-С.30-32
|
13.
| Халыкберген Н. Имя собственное/Н. Халыкберген // National Business, 2009. т.№9-10.-С.72-74
|
14.
| Ибраева Ж.Б. Интернет-технологии как средство успешной языковой коммуникации в политике/Ж. Б. Ибраева // Вестник КазНУ.Сер.филолог., 2010. т.№6.-С.42-45
|
15.
| Нечаева Е.А. Исследование феномена транстерминологизации в русскоязычной РR-терминологии/Е. А. Нечаева // Инновации в образовании , 2014. т.№11.-С.36-49
|
16.
| Сюняков Р.М. Качественная реклама в современном мире/Р. М. Сюняков // Управление качеством, 2006. т.N 11.-С.59-63
|
17.
| Манипуляция человека, защита от манипуляции.Методы манипуляции // Психология.Социология.Дефектология., 2005. т.№10.-С.51-60
|
18.
| Бижан Б Маркетинг в степи // Технологии управления, №9.-С.С.21-25
|
19.
| Андреева Ю. Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения специалистов в области рекламы/Ю. Андреева // Алма матер, 2005. т.№11.-С.31-43
|
20.
| Еремина Т.Н. Медиапланирование как фактор повышения эффективности рекламной компании/Т. Н. Еремина, О. А. Дорошенко // Вестн.ИнЕУ, 2008. т.№2.-С.13-15
|
|
|