Поисковый запрос: <.>K=реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Омаров М.М. Выбор СМИ при медиапланировании/М. М. Омаров // Транзитная экономика, 2008. т.N4.-С.27-30
|
2.
| Салимбаева Р.О. Элементы стратегического маркетинга образовательных услуг/Р. О. Салимбаева // Аль Пари, 2008. т.N4.-С.110-113
|
3.
| Булешова Н.Ю. Рынок услуг и его место в системе мирового хозяйства/Н. Ю. Булешова // Международные отношения:теория-практика-поиск, Алматы,1999.-С.231-236
|
4.
| Агулова В. Фирма это Я/В. Агулова // Реклама, 2000. т.N 2.-С.45-47
|
5.
| Реклама,продвижение товара и паблик рилейшнз // Маркетинг,менеджмент, СПб,1999. т.Гл.21.-С.697-742
|
6.
| Турлубеков Б Запретные плоды не всегда сладки/Б Турлубеков // Мир закона, 2002. т.N 2 .-С.30-32
|
7.
| Тазабеков К Где найти программное обеспечение работ по маркетингу и сбыту/К Тазабеков, Г Жусупова // Финансы Казахстана, 2002. т.N1.-С.52-54
|
8.
| Имамбаева Ғ.Е. Қазақстандағы ұлттық жарнаманың дамуы/Ғ. Е. Имамбаева, С. Ахметов // Вестник ИнЕУ, 2011. т.N3.-С.139-142
|
9.
| Олейников И Эффективный баннер и секреты баннерообменных сетей/И Олейников, В Сиваков // Интернет и Я, 2002. т.N 5 .-С.18-20
|
10.
| Дженсен У. Прелюдия к будущему/У. Дженсен // Банки Казахстана, 2002. т.N3.-С.28-36
|
11.
| Милюхин А. В бизнесе встречают не по уму, а по имиджу/А. Милюхин // Бизнес Меридиан, 2012. т.№3.-С.46-52
|
12.
| Родионов А.Ю Содержание понятия маркетинговой деятельности в Интернете/А.Ю Родионов // Банки Казахстана, 2002. т.№6.-С.25-30
|
13.
| Тастанбеков Е Эффективная реклама? Спросите меня как. // Технологии управления, №5-6.-С.6.-С.41-43
|
14.
| Бижан Б Маркетинг в степи // Технологии управления, №9.-С.С.21-25
|
15.
| Сердюк А Фирменный психолог // Технологии управления, №10.-С.С.36-39
|
16.
| Нургожина Ш Деловая журналистика: пресса и экономика/Ш Нургожина // Мысль, 2002. т.#10.-С.44-53
|
17.
| Толкачева С.Г. Реализация РR-технологий в образовании/С. Г. Толкачева // Инновации в образовании, 2012. т.№7.-С.76-91
|
18.
| Папченко М.Ю. О роли фразеологизмов в языке немецкой рекламы/М. Ю. Папченко // Вестник МУ.Сер.Филология, 2012. т.№3.-С.110-120
|
19.
| Гревцова И. Общественный школьный фонд/И. Гревцова // Школьные технологии, 2003. т.№3.-С.227-236
|
20.
| Олимпиады, конкурсы, викторины и гры на уроках информатики // Информатика в школе, 2003. т.№5.-С.133
|
|
|