Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (417)Полнотекстовые электронные издания (2)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=реклама<.>
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-75 
1.

Омаров М.М. Выбор СМИ при медиапланировании/М. М. Омаров // Транзитная экономика, 2008. т.N4.-С.27-30
2.

Салимбаева Р.О. Элементы стратегического маркетинга образовательных услуг/Р. О. Салимбаева // Аль Пари, 2008. т.N4.-С.110-113
3.

Булешова Н.Ю. Рынок услуг и его место в системе мирового хозяйства/Н. Ю. Булешова // Международные отношения:теория-практика-поиск, Алматы,1999.-С.231-236
4.

Агулова В. Фирма это Я/В. Агулова // Реклама, 2000. т.N 2.-С.45-47
5.

Реклама,продвижение товара и паблик рилейшнз // Маркетинг,менеджмент, СПб,1999. т.Гл.21.-С.697-742
6.

Турлубеков Б Запретные плоды не всегда сладки/Б Турлубеков // Мир закона, 2002. т.N 2 .-С.30-32
7.

Тазабеков К Где найти программное обеспечение работ по маркетингу и сбыту/К Тазабеков, Г Жусупова // Финансы Казахстана, 2002. т.N1.-С.52-54
8.

Имамбаева Ғ.Е. Қазақстандағы ұлттық жарнаманың дамуы/Ғ. Е. Имамбаева, С. Ахметов // Вестник ИнЕУ, 2011. т.N3.-С.139-142
9.

Олейников И Эффективный баннер и секреты баннерообменных сетей/И Олейников, В Сиваков // Интернет и Я, 2002. т.N 5 .-С.18-20
10.

Дженсен У. Прелюдия к будущему/У. Дженсен // Банки Казахстана, 2002. т.N3.-С.28-36
11.

Милюхин А. В бизнесе встречают не по уму, а по имиджу/А. Милюхин // Бизнес Меридиан, 2012. т.№3.-С.46-52
12.

Родионов А.Ю Содержание понятия маркетинговой деятельности в Интернете/А.Ю Родионов // Банки Казахстана, 2002. т.№6.-С.25-30
13.

Тастанбеков Е Эффективная реклама? Спросите меня как. // Технологии управления, №5-6.-С.6.-С.41-43
14.

Бижан Б Маркетинг в степи // Технологии управления, №9.-С.С.21-25
15.

Сердюк А Фирменный психолог // Технологии управления, №10.-С.С.36-39
16.

Нургожина Ш Деловая журналистика: пресса и экономика/Ш Нургожина // Мысль, 2002. т.#10.-С.44-53
17.

Толкачева С.Г. Реализация РR-технологий в образовании/С. Г. Толкачева // Инновации в образовании, 2012. т.№7.-С.76-91
18.

Папченко М.Ю. О роли фразеологизмов в языке немецкой рекламы/М. Ю. Папченко // Вестник МУ.Сер.Филология, 2012. т.№3.-С.110-120
19.

Гревцова И. Общественный школьный фонд/И. Гревцова // Школьные технологии, 2003. т.№3.-С.227-236
20.

Олимпиады, конкурсы, викторины и гры на уроках информатики // Информатика в школе, 2003. т.№5.-С.133
 1-20    21-40   41-60   61-75 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)