Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (806)Магистерские диссертации (1)Полнотекстовые электронные издания (2)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=речь<.>
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Смирнова Н.Е. Имидж учителя/Н.Е Смирнова // Лучшие страницы пед. прессы, 2001. т.N 5 .- С.76-80
2.

Джусупов М Социолингвистический аспект теории психологической фонемы И.А. Бодеэна де Куртенэ/М Джусупов // Высшая школа Казахстана, 2001. т.N4-5.- С.62-69
3.

Еркибаева Г Учебная лексикография и ее особенности/Г Еркибаева // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.26-31
4.

Калашникова М.Б. Учет возрастной сензитивности при организации коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития/М.Б Калашникова // Пс. наука и образование, 2002. т.№2.-С.67-74
5.

Подольский А.И. Психологическая система П.Я. Гальперина/А. И. Подольский // Вопросы психологии, 2002. т.№5.-С.15-28
6.

Прманов К.А Не быть иностранцем в своей стране/К.А Прманов // Столичное образование, 2002. т.N1.-С.16-17
7.

Чистов В.В. Психологические аспекты обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе/В. В. Чистов // Иностранный язык в школе, 2003. т.№3.-С.5-12
8.

Махаманова М.Н. Влияние общения на развитие самосознания дошкольников/М. Н. Махаманова // Вестник университета "Кайнар", 2003. т.№4.-С.108-113
9.

Зайдман И.Н Развитие речи и психолого-педагогическая коррекция младших школьников/И.Н Зайдман // Начальная школа, 2003. т.№6.-С.5-14
10.

Чингисова А. Значение языковой среды при обучении русскому языку как иностранному (в условиях РК)/А. Чингисова // Алма матер, 2003. т.№9.-С.52,56
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)