Поисковый запрос: <.>K=речь<.> |
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Смирнова Н.Е. Имидж учителя/Н.Е Смирнова // Лучшие страницы пед. прессы, 2001. т.N 5 .- С.76-80
|
2.
| Джусупов М Социолингвистический аспект теории психологической фонемы И.А. Бодеэна де Куртенэ/М Джусупов // Высшая школа Казахстана, 2001. т.N4-5.- С.62-69
|
3.
| Еркибаева Г Учебная лексикография и ее особенности/Г Еркибаева // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.26-31
|
4.
| Калашникова М.Б. Учет возрастной сензитивности при организации коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития/М.Б Калашникова // Пс. наука и образование, 2002. т.№2.-С.67-74
|
5.
| Подольский А.И. Психологическая система П.Я. Гальперина/А. И. Подольский // Вопросы психологии, 2002. т.№5.-С.15-28
|
6.
| Прманов К.А Не быть иностранцем в своей стране/К.А Прманов // Столичное образование, 2002. т.N1.-С.16-17
|
7.
| Чистов В.В. Психологические аспекты обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе/В. В. Чистов // Иностранный язык в школе, 2003. т.№3.-С.5-12
|
8.
| Махаманова М.Н. Влияние общения на развитие самосознания дошкольников/М. Н. Махаманова // Вестник университета "Кайнар", 2003. т.№4.-С.108-113
|
9.
| Зайдман И.Н Развитие речи и психолого-педагогическая коррекция младших школьников/И.Н Зайдман // Начальная школа, 2003. т.№6.-С.5-14
|
10.
| Чингисова А. Значение языковой среды при обучении русскому языку как иностранному (в условиях РК)/А. Чингисова // Алма матер, 2003. т.№9.-С.52,56
|
|
|