Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (32)Полнотекстовые электронные издания (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самоорганизация<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Цукерман Г.А Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема/Г.А Цукерман // Вопросы психологии, 2001. т.N 5 .- С.19-34
2.

Князева Е.Н Саморефлективная синергетика/Е.Н Князева // Вопросы философии, 2001. т.N 10.-С.99-113
3.

Игнатьева В.А Синергетика как метод познания природы и общества/В.А Игнатьева // Экология и жизнь, 1999. т.N 2.-С.28-32
4.

Ким Н. Системность в самообразовании/Н. Ким // Поиск.Сер.ГН., 2002. т.№4.-С.228-232
5.

Курманбекова А. Вопросы планирования нравственного воспитания студенческой молодежи/А. Курманбекова // Высшая школа Казахстана, 2003. т.№1.-С.89-92
6.

Назарова Т.С. Парадигма нелинейности как основа синергетического подхода в обучении/Т. С. Назарова, В. С. Шаповаленко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. т.№1.-С.3-10
7.

Весна М. Интерсубъективная самоорганизация студенческой учебной группы: лонгитюдное исследование/М. Весна // Алма матер, 2003. т.№1.-С.29-33
8.

Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе/В. А. Болотов, В.В Сериков // Педагогика, 2003. т.№10..-С.8-14
9.

Суркова Л.В Философия в мире: поиск методологических оснований/Л.В Суркова // Вестник МУ. Сер.7.Философия, 2004. т.№1..-С.3-20
10.

Байсерке Л. Педагогические возможности конкретных форм организации учебно-игровой деятельности // Улт тагылымы, №3.-С.С.69-71
11.

Терегулов Ф. Социогеном - механизм самоорганизации человечества/Ф. Терегулов // Народное образование, 2005. т.№1.-С.220-226
12.

Вишневский А.Г. Демографическая реальность: теория и идеология/А. Г. Вишневский // Экология и жизнь, 2006. т.N 7 .-С.18-23
13.

Козловская Т.Н. Обучение студентов навыкам планирования времени/Т. Н. Козловская // Психология в вузе, 2007. т.№4.-С.37-46
14.

Весна М. Стихийно-синергетическое представление в педагогике А.Макаренко:опыт герменевтического анализа/М. Весна // Алма матер, 2007. т.№11.-С.36-40
15.

Коханец А.И. О рациональном толковании термина "результаты воспитания" в современной практической психологии и педагогике/А. И. Коханец // Пс.Соц.Политология, 2008. т.№5.-С.62-69
16.

Финогенова О.Н. Исследовательская компетентность школьника/О. Н. Финогенова // Биология в школе, 2009. т.№9.-С.14-18
17.

Кимберг А.Н. Проблемы самоорганизации в профессиональном образовании психолога/А. Н. Кимберг // Школьные технологии, 2009. т.№6.-С.17-22
18.

Матросова Е.В. Библиотерапия как элемент самоорганизации молодежной среды монопрофильного и полипрофильного города/Е. В. Матросова // Высшее образование сегодня, 2011. т.№4.-С.62-65
19.

Дьяков С.И. Психосемантическая самоорганизация личности как субъекта сознательной активности/С. И. Дьяков // Психология в вузе, 2014. т.№3.-С.17-32
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)