Поисковый запрос: <.>K=самосознание<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Байбашева Г. Курс РК на развитие межнационального согласия/Г. Байбашева // Мир закона, 2009. т.N3.-С.32-34
|
2.
| Кадильникова О.А. Особенности связи самосознания и социальной адаптации в пожилом возрасте/О. А. Кадильникова // Личность в межкультурном пространстве:мат. Междунар.конф.,посв. 100-летию социальной психологии Ч.1. 20-21 нояб., Москва,РУДН,2008г..-С.201-206
|
3.
| Менлибекова Г Социальная компетентность, сущность, структура, содержание // Высшая школа Казахстана, 2001. т.N4-5.- С.153-159.-С.2001
|
4.
| Пуляев В.Т Поиск и утверждение новой парадигмы социально-гуманитарного знания и образования/В.Т Пуляев // Лучшие страницы пед. прессы, 2001. т.N 5 .- С.19-24
|
5.
| Ким Н. Соотношение рефлексивных процессов и личностного самосознания в самообразовании/Н. Ким // Вестник Академии Пед. Наук Казахстана, 2005. т.N 2.-С.37-42
|
6.
| Карабутова А.А. Проблемы исследования этнической идентификации в психологии/А. А. Карабутова, И. И.,Кравцова Т.М. Айдарханова // "Валихановские чтения-9": мат.Междунар.н.-практ.конф.Т.3, Кокшетау,2004.-С.332-335
|
7.
| Кутьев В.О Педагогический поиск, исследование,эксперимент в Ульяновской области/В.О Кутьев // Педагогика, 2001. т.N10.-С.36-47
|
8.
| Хаубрих Х Осознание новой Европы:некоторые педагогические идеи и учебные материалы/Х Хаубрих // География в школе, 2002. т.N 2 .-С.76-80
|
9.
| "Личностно-профессиональное развитие педагога:традиции и инновации"8-я межд.науч.-практ.конф.Мат.конф.2 // Психология в вузе.Спецвыпуск, 2012. т.№3.-С.7-122
|
10.
| Салханова Ж.Х. К проблеме транскультурности и полиглоссии/Ж. Х. Салханова // Вестник КазНУ.Сер.филологическая, 2012. т.№5-6.-С.41-44
|
11.
| Амиргалиев Е. Профессиональный маргинализм юриста как проблема правовой психологии/Е. Амиргалиев // Фемида, 2003. т.№1.-С.27-30
|
12.
| Ким Н. Системность в самообразовании/Н. Ким // Поиск.Сер.ГН., 2002. т.№4.-С.228-232
|
13.
| Карабутова А.А. Проблема возрождения этнопедагогических знаний в вузе в современных условиях/А. А. Карабутова // Социальные и экономические аспекты развития региона:Мат. конф., П.,2001. т.Ч.2.-С.28-31
|
14.
| Трушина А.А. Личностно ориентированное образование как условие развития самосознания/А. А. Трушина // Социальные и экономические аспекты развития региона:Мат. конф., П.,2001. т.Ч.2.-С.78-80
|
15.
| Смирнов Б.М. Закономерности образовательной инноватики/Б. М. Смирнов, Н.Л Пономарев // Инновации в образовании, 2003. т.№4..-С.4-20
|
16.
| Латюшин В.В. Антропоцентрированный подход к проф-педагогической подготовке будущего учителя/В. В. Латюшин // Педагогика, 2003. т.№9.-С.50-53
|
17.
| Александрова Е.А. Подружись с собственным ребенком/Е. А. Александрова // Одаренный ребенок, 2003. т.№6..-С.78-97
|
18.
| Махаманова М.Н. Влияние общения на развитие самосознания дошкольников/М. Н. Махаманова // Вестник университета "Кайнар", 2003. т.№4.-С.108-113
|
19.
| Михайлычев Е.А Методики педагогической диагностики/Е.А Михайлычев // Школьные технологии, 2003. т.№6..-С.147-157
|
20.
| Слободчиков И.М. К вопросу о развитии "образа Я" в предшкольный период детства/И. М. Слободчиков, О.И Самуйлова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.18-21
|
|
|