Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самостоятельность<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.

Бегалиева С. Студенттердiн танымдык дербестiгi болашак мугалiмдердiн дидактикалык дайындыгынан белгiсi/С. Бегалиева // Улт тагылымы, 2000. т.№6.-С.63-68
2.

Цылев В.Р Об условиях, влияющих на становления характера/В.Р Цылев // Вопросы психологии, 2001. т.N 5 .- С.128-135
3.

Филимонова Г Игра как средство формирования поднавательной самостоятельности учащихся в контексте непрерывного образования/Г Филимонова // Высшая школа Каз-на, 2002. т.N 1 .-С.102-108
4.

Адельбаева Н. Основные направления исследования самостоятельной работы в современной дидактике/Н. Адельбаева // Поиск. Гуманитарные науки, 2003. т.№4.-С.233-236
5.

Коллерет П Управление изменениями в организации. Адаптация к переменам/П Коллерет // Европейское качество, 2003. т.№4.-С.45-52
6.

Лукьянова М. Ориентир самостоятельной деятельности. Развитие контрольно-оценочных способностей учащихся: рекомендации психолога учителю/М. Лукьянова // Лучшие страницы, 2003. т.№4.-С.62-70
7.

Крылова Н. Что такое "личностное знание"?/Н. Крылова // Народное образование, 2003. т.№9..-С.25-34
8.

Беляева А Управление самостоятельной работой студентов/А Беляева // Высшее образование в России, 2003. т.№6.-С.105-109
9.

Сихимбаев И Роль учета социально-демографических особенностей студенческого возраста в развитии самостоятельности/И Сихимбаев // Улт тагылымы, 2003. т.№4..-С.50-53
10.

Крылова Н. Как обеспечить самообразование школьника и продуктивность учения?/Н. Крылова, Е Александрова // Народное образование, 2003. т.№6..-С.77-88
 1-10    11-20   21-30   31-38 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)