Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (19)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=синергетика<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.

Абасов З. Инновации в образовании и синергетика/З. Абасов // Алма матер, 2007. т.№4.-С.3-7
2.

Бурдина Е.И. Концептуальные подходы в организации воспитания РК/Е. И. Бурдина, С. А. Ажмурат // Менеджмент в образовании, 2005. т.№3..-С.58-63
3.

Есенгараева Г.Е. Основные направления работы по социальной адаптации воспитанников интернатных организации/Г. Е. Есенгараева // Социально-гум.направление в парадигме современного образования:мат.Междунар.науч.-практ.конф.19-20 окт.2007г., Павлодар:ИнЕУ,2007.-С.162-165
4.

Винслав Ю. К разработке современного вузовского курса корпоративного менеджмента(апология "интеграционно-синергетической" концепции/Ю. Винслав // РЭЖ, 2007. т.№5-6.-С.54-70
5.

Мукушев Б.А. Синергетическое образование: перспективы и проблемы/Б. А. Мукушев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006. т.№4..-С.8-12
6.

Мукышев Б. Синергетика терминдерiнiн создiгi/Б. Мукышев // Казакстан мектебi, 2005. т.№11-12.-Б.33-36
7.

Таубаева Ш. Стандартизация высшего образования:от базовой модели к компетентностной/Ш. Таубаева // Вестник Академии Пед.наук Казахстана, 2005. т.№6.-С.28-54
8.

Перминова Л.М. Социокультурный смысл гимназического и лицейского образования/Л. М. Перминова // Инновации в образовании, 2006. т.№5..-С.63-72
9.

Деминский В.А. Гендерный подход к психологическому исследованию профессионального педагога/В. А. Деминский // Педагогика, 2008. т.№1.-С.74-78
10.

Готнога А.В. Синергетика и нелинейные теории социальных изменений/А. В. Готнога // Философия и общество, 2010. т.№2.-С.105-115
 1-10    11-20   21-30   31-34 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)