Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сотрудник<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.

Отношения с сотрудниками.Управление персоналом // Психология бизнеса, М.,1998.-С.281-330
2.

Назарбаев Н О внесении изм.и доп.в некоторые законодат.акты РК по вопросам оплаты и социальной защиты военнослужащих,сотрудников правоохранительных и других государственных органов/Н Назарбаев // Вопросы труда и соц.обеспечения, 2001. т.N 12.-С.3-8
3.

Лисак Б.И Некоторые аспекты современного кадрового менеджмента в банках/Б.И Лисак // Банки Казахстана, 2002. т.N2.-С.15-22
4.

Мухамеджанов Э "Ступеньки" сотрудника прокуратуры/Э Мухамеджанов, Г Машухова // Мир закона, 2002. т.№11.-С.8-13
5.

Абдильманова Ш.Р. Необходимоть маркетинговой ориентации в подготовке банковских специалистов/Ш. Р. Абдильманова // Банки Казахстана, 2003. т.№3.-С.11-14
6.

Козлов А.А. Качество кредитной организации/А. А. Козлов, А.О Хмелев // Деньги и кредит, 2003. т.№2.-С.26; №3.- С.14-28;
7.

Волчок Л. Диагностика организационной культуры и мотивации сотрудников школы/Л. Волчок // Директор школы, 2005. т.№7.-С.26-33
8.

Родионова Е. Десять слов, которые руководителю необходимо говорить своим подчиненным/Е. Родионова // Лучшие страницы пед. прессы, 2003. т.№3.-С.87-89
9.

Козлов А.А Качество кредитной организации/А.А Козлов, А.О Хмелев // Деньги и кредит, 2003. т.№6.-С.40
10.

Митюгина Г. Медицинское страхование сотрудников/Г. Митюгина // Бюллетень бухгалтера, 2003. т.№30.-С.9-10
11.

Горячева М.А. Об опыте использования социально-психологических методов совершенствования профессионального общения сотрудников таможенной службы/М. А. Горячева // Инновации в образовании, 2003. т.№4.-С.57-68
12.

Горячева М.А. Некоторые теоретические проблемы психологии профессионального общения сотрудников таможенных органов/М. А. Горячева // Инновации в образовании, 2003. т.№3.-С.102-113
13.

Баранов М.Н Проблемы взаимодействия органов внутренних дел населения в сфере общественной безопасности и правопорядка/М.Н Баранов // Вестник НАН РК, 2003. т.№4.-С.163-166
14.

Коллерет П Управление изменениями в организации. Адаптация к переменам/П Коллерет // Европейское качество, 2003. т.№4.-С.45-52
15.

Козлов А.А. Качество кредитной организации: стимулирование труда/А. А. Козлов, А.О Хмелев // Деньги и кредит, 2003. т.№11..-С.8-15
16.

Захаров В.С Некоторые аспекты управления персоналом и банковское образование/В.С Захаров // Банки Казахстана, 2004. т.№3.-С.56-59
17.

Попова М.В Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на состояние имиджа корпорации // Вестник МУ Сер.18. Социология и политология, 2004. т.№1.-С.73-88.-С.2004
18.

Мусабетов М. Как причины текучести кадров обратить в повышение производительности труда // Промышленность Казахстана, №10.-С.С.48-50
19.

Богачев С Система повышения эффективности использования рабочего времени сотрудников аудита органов налоговой службы // Транзитная экономика, №6.-С.С.64-75
20.

Лапин А.Н. Современные организации и тенденции их развития/А. Н. Лапин // Управление персоналом, 2005. т.№8.-С.65-72
 1-20    21-40   41-50 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)