Поисковый запрос: <.>K=сотрудник<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Отношения с сотрудниками.Управление персоналом // Психология бизнеса, М.,1998.-С.281-330
|
2.
| Назарбаев Н О внесении изм.и доп.в некоторые законодат.акты РК по вопросам оплаты и социальной защиты военнослужащих,сотрудников правоохранительных и других государственных органов/Н Назарбаев // Вопросы труда и соц.обеспечения, 2001. т.N 12.-С.3-8
|
3.
| Лисак Б.И Некоторые аспекты современного кадрового менеджмента в банках/Б.И Лисак // Банки Казахстана, 2002. т.N2.-С.15-22
|
4.
| Мухамеджанов Э "Ступеньки" сотрудника прокуратуры/Э Мухамеджанов, Г Машухова // Мир закона, 2002. т.№11.-С.8-13
|
5.
| Абдильманова Ш.Р. Необходимоть маркетинговой ориентации в подготовке банковских специалистов/Ш. Р. Абдильманова // Банки Казахстана, 2003. т.№3.-С.11-14
|
6.
| Козлов А.А. Качество кредитной организации/А. А. Козлов, А.О Хмелев // Деньги и кредит, 2003. т.№2.-С.26; №3.- С.14-28;
|
7.
| Волчок Л. Диагностика организационной культуры и мотивации сотрудников школы/Л. Волчок // Директор школы, 2005. т.№7.-С.26-33
|
8.
| Родионова Е. Десять слов, которые руководителю необходимо говорить своим подчиненным/Е. Родионова // Лучшие страницы пед. прессы, 2003. т.№3.-С.87-89
|
9.
| Козлов А.А Качество кредитной организации/А.А Козлов, А.О Хмелев // Деньги и кредит, 2003. т.№6.-С.40
|
10.
| Митюгина Г. Медицинское страхование сотрудников/Г. Митюгина // Бюллетень бухгалтера, 2003. т.№30.-С.9-10
|
11.
| Горячева М.А. Об опыте использования социально-психологических методов совершенствования профессионального общения сотрудников таможенной службы/М. А. Горячева // Инновации в образовании, 2003. т.№4.-С.57-68
|
12.
| Горячева М.А. Некоторые теоретические проблемы психологии профессионального общения сотрудников таможенных органов/М. А. Горячева // Инновации в образовании, 2003. т.№3.-С.102-113
|
13.
| Баранов М.Н Проблемы взаимодействия органов внутренних дел населения в сфере общественной безопасности и правопорядка/М.Н Баранов // Вестник НАН РК, 2003. т.№4.-С.163-166
|
14.
| Коллерет П Управление изменениями в организации. Адаптация к переменам/П Коллерет // Европейское качество, 2003. т.№4.-С.45-52
|
15.
| Козлов А.А. Качество кредитной организации: стимулирование труда/А. А. Козлов, А.О Хмелев // Деньги и кредит, 2003. т.№11..-С.8-15
|
16.
| Захаров В.С Некоторые аспекты управления персоналом и банковское образование/В.С Захаров // Банки Казахстана, 2004. т.№3.-С.56-59
|
17.
| Попова М.В Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на состояние имиджа корпорации // Вестник МУ Сер.18. Социология и политология, 2004. т.№1.-С.73-88.-С.2004
|
18.
| Мусабетов М. Как причины текучести кадров обратить в повышение производительности труда // Промышленность Казахстана, №10.-С.С.48-50
|
19.
| Богачев С Система повышения эффективности использования рабочего времени сотрудников аудита органов налоговой службы // Транзитная экономика, №6.-С.С.64-75
|
20.
| Лапин А.Н. Современные организации и тенденции их развития/А. Н. Лапин // Управление персоналом, 2005. т.№8.-С.65-72
|
|
|