Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (12)Труды ученых ИнЕУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=социум<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.

Алиаскаров Н.К. Психолого-педагогическая природа и основные причины девиантного поведения личности/Н. К. Алиаскаров // Менеджмент в образовании, 2004. т.№1.-С.235-238
2.

Боранбаев А. История становления и развитие тезауруса экологический понятий/А. Боранбаев // Поиск Сер.ЕНТ, 2003. т.N2.-С.121
3.

Бортко Т.Г. Коэффициент социумности общеобразовательной школы/Т. Г. Бортко // Вестник ун-та "Кайнар", 2005. т.№2/2.-С.14-17
4.

Бортко Т.Г. Модель внешнего социума общеобразовательной школы Казахстана/Т. Г. Бортко // Вестник ун-та "Кайнар", 2005. т.N1/2.-С.50-53
5.

Бочарова В.Г. Социальная педагогика: диалог науки и практики/В. Г. Бочарова // Педагогика, 2003. т.№9.-С.3-9
6.

Грабовский А.И К вопросу о классификации видов детской одаренности/А.И Грабовский // Педагогика, 2003. т.№3.-С.13-18
7.

Григорьева Н. Вузовский диплом не есть диплом прфессионала/Н. Григорьева // Высшее образование в России, 2005. т.№ 1.-С.104-110
8.

Груздев М.В. Методология проектирования муниципальных образовательных систем/М. В. Груздев // Педагогика, 2003. т.№9.-С.15-23
9.

Гурьянова М.П. Воспитание жизнеспособной личности в условиях дисгармоничного социума/М. П. Гурьянова // Педагогика, 2004. т.№1..-С.12-17
10.

Данюшенков В.С. Современные представления о социальном пространстве/В. С. Данюшенков, Н. В. Иванова // Педагогика, 2004. т.№ 9.-С.28-33
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)