Поисковый запрос: <.>K=способности<.> |
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Ярулов А.А. Критериально ориентировонная диагностика в школе/А. А. Ярулов // Школьные технологии, 2003. т.№4..-С.150-169
|
2.
| Этим О.И. Влияние качества учащихся на психо-социальное поведение/О. И. Этим // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.204-206
|
3.
| Шумилина Н.Д. Переправа, переправа/Н. Д. Шумилина // Информатика в школе, 2003. т.№6..-С.78-111
|
4.
| Шугалей Н.Ю. Механизмы выявления и развития одаренности учеников:от заказа государства к практике/Н. Ю. Шугалей // Инновации в образовании, 2011. т.№2.-С.36-46
|
5.
| Шепель В.М. эффективное управленческое мышление/В. М. Шепель // Народное образование, 2011. т.№1.-С.122-142
|
6.
| Чухчин Д.Г. и др. Анализ окислительной способности микроорганизмов биопленки путем определения их дегидрогеназной активности/Д.Г. и др. Чухчин // Биотехнология, 2015. т.№5.-С.83-89
|
7.
| Чудновец Т.В. Повышение антикоррозионной способности металлов путем нанесения нанопокрытий/Т. В. Чудновец, Е. П. Щербакова // Нанотехнологии: наука и производство, 2011. т.№ 6.-С.16-17
|
8.
| Цылев В.Р Об условиях, влияющих на становления характера/В.Р Цылев // Вопросы психологии, 2001. т.N 5 .- С.128-135
|
9.
| Хюннинен О.Н. "Лекарство" от неудач/О. Н. Хюннинен // Лучшие страницы пед.прессы, 2003. т.№6..-С.29-34
|
10.
| Хрусталева Т.М. Специальные способности в структуре деятельности учителей-предметников/Т. М. Хрусталева, Е. Е. Доманова // Вопросы психологии, 2003. т.№3.-С.53-65
|
|
|