Поисковый запрос: <.>K=способности<.> |
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников:кросскультурный анализ // Вопросы психологии, 2012. т.N5.-С.133-141
|
2.
| Цылев В.Р Об условиях, влияющих на становления характера/В.Р Цылев // Вопросы психологии, 2001. т.N 5 .- С.128-135
|
3.
| Этим О.И. Влияние качества учащихся на психо-социальное поведение/О. И. Этим // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.204-206
|
4.
| Калюжный А. Качества знаний в контексте базовой культуры личности/А Калюжный, А Малкин // Высшая школа Каз-на, 2002. т.N1.-С.177-181
|
5.
| Мубараков А.М. Инновационная культура в парадигме смежных понятий/А. М. Мубараков, М. Т.,Баймагамбет О.А. Шакенова // Білім. Образование, 2012. т.N 3 .-С.6-9
|
6.
| Немцов А.А Целеполагание как творчество/А.А Немцов // Педагогика, 2002. т.№4.-С.15-20
|
7.
| Дюпина С.А. Когнитивный стиль в структуре мнемических способностей женщин/С. А. Дюпина, Л. В. Черемошкина // Психологическая наука и образование, 2012. т.№1.-С.100-110
|
8.
| Малыхина Л.Б. Диагностика художественно-творческих способностей детей/Л. Б. Малыхина, А. И. Маслова // Открытый урок: методики,сценарии и примеры, 2012. т.№3.-С.4-9
|
9.
| Утте О.А. Развитие творческих способностей детей детского дома/О. А. Утте // Творческая педагогика, 2012. т.№2.-С.87-92
|
10.
| Василенко В.Н. Вакуумный выключатель высокой коммутационной способности типа ВВЭ-(С)М-10-40/В. Н. Василенко // Электро, 2003. т.N1.-С.32-36
|
11.
| Жудина М. Развитие познавательных способностей учащихся к логическому мышлению и анализу на уроках истории в условиях инновации школы/М. Жудина // История Казахстана в школе и вузах, 2003. т.№2.-С.8-18
|
12.
| Воротникова Е.Н. К оценке деятельности преподавателя учреждений дополнительного образования (на примере детской музыкальной школы)/Е. Н. Воротникова // Школьные технологии, 2003. т.№2.-С.211-216
|
13.
| Мусави З.Г. Психолингвистические проблемы усвоения детьми иностранного языка/З. Г. Мусави // Вестник КазНУ.Сер.филологическая, 2012. т.№4.-С.138-141
|
14.
| Горностаев П.В. Развивающая педагогика В.П. Вахтерева/П. В. Горностаев // Педагогика, 2003. т.№4.-С.75-81
|
15.
| Рензулли Д Модель обогащения школьного обучения/Д Рензулли, С Райс // Одаренный ребенок, 2003. т.№2.-С.6-31
|
16.
| Таллина О.А Природа музыкальной одаренности/О.А Таллина // Одаренный ребенок, 2003. т.№2.-С.45-50
|
17.
| Савенков А.И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы/А. И. Савенков // Одаренный ребенок, 2003. т.№2.-С.76-86
|
18.
| Кушнарева Н.Ю. Наблюдение за индивидуальными особенностями одаренных детей как психологический метод/Н. Ю. Кушнарева // Одаренный ребенок, 2003. т.№3.-С.72-83
|
19.
| Соловьева О.В. Закономерности развития познавательных способностей школьника/О. В. Соловьева // Вопросы психологии, 2003. т.№3.-С.22-34
|
20.
| Хрусталева Т.М. Специальные способности в структуре деятельности учителей-предметников/Т. М. Хрусталева, Е. Е. Доманова // Вопросы психологии, 2003. т.№3.-С.53-65
|
|
|