Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (267)Магистерские диссертации (2)Полнотекстовые электронные издания (3)Труды ученых ИнЕУ (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=способности<.>
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
1.

Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников:кросскультурный анализ // Вопросы психологии, 2012. т.N5.-С.133-141
2.

Цылев В.Р Об условиях, влияющих на становления характера/В.Р Цылев // Вопросы психологии, 2001. т.N 5 .- С.128-135
3.

Этим О.И. Влияние качества учащихся на психо-социальное поведение/О. И. Этим // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.204-206
4.

Калюжный А. Качества знаний в контексте базовой культуры личности/А Калюжный, А Малкин // Высшая школа Каз-на, 2002. т.N1.-С.177-181
5.

Мубараков А.М. Инновационная культура в парадигме смежных понятий/А. М. Мубараков, М. Т.,Баймагамбет О.А. Шакенова // Білім. Образование, 2012. т.N 3 .-С.6-9
6.

Немцов А.А Целеполагание как творчество/А.А Немцов // Педагогика, 2002. т.№4.-С.15-20
7.

Дюпина С.А. Когнитивный стиль в структуре мнемических способностей женщин/С. А. Дюпина, Л. В. Черемошкина // Психологическая наука и образование, 2012. т.№1.-С.100-110
8.

Малыхина Л.Б. Диагностика художественно-творческих способностей детей/Л. Б. Малыхина, А. И. Маслова // Открытый урок: методики,сценарии и примеры, 2012. т.№3.-С.4-9
9.

Утте О.А. Развитие творческих способностей детей детского дома/О. А. Утте // Творческая педагогика, 2012. т.№2.-С.87-92
10.

Василенко В.Н. Вакуумный выключатель высокой коммутационной способности типа ВВЭ-(С)М-10-40/В. Н. Василенко // Электро, 2003. т.N1.-С.32-36
11.

Жудина М. Развитие познавательных способностей учащихся к логическому мышлению и анализу на уроках истории в условиях инновации школы/М. Жудина // История Казахстана в школе и вузах, 2003. т.№2.-С.8-18
12.

Воротникова Е.Н. К оценке деятельности преподавателя учреждений дополнительного образования (на примере детской музыкальной школы)/Е. Н. Воротникова // Школьные технологии, 2003. т.№2.-С.211-216
13.

Мусави З.Г. Психолингвистические проблемы усвоения детьми иностранного языка/З. Г. Мусави // Вестник КазНУ.Сер.филологическая, 2012. т.№4.-С.138-141
14.

Горностаев П.В. Развивающая педагогика В.П. Вахтерева/П. В. Горностаев // Педагогика, 2003. т.№4.-С.75-81
15.

Рензулли Д Модель обогащения школьного обучения/Д Рензулли, С Райс // Одаренный ребенок, 2003. т.№2.-С.6-31
16.

Таллина О.А Природа музыкальной одаренности/О.А Таллина // Одаренный ребенок, 2003. т.№2.-С.45-50
17.

Савенков А.И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы/А. И. Савенков // Одаренный ребенок, 2003. т.№2.-С.76-86
18.

Кушнарева Н.Ю. Наблюдение за индивидуальными особенностями одаренных детей как психологический метод/Н. Ю. Кушнарева // Одаренный ребенок, 2003. т.№3.-С.72-83
19.

Соловьева О.В. Закономерности развития познавательных способностей школьника/О. В. Соловьева // Вопросы психологии, 2003. т.№3.-С.22-34
20.

Хрусталева Т.М. Специальные способности в структуре деятельности учителей-предметников/Т. М. Хрусталева, Е. Е. Доманова // Вопросы психологии, 2003. т.№3.-С.53-65
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)