Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (393)Полнотекстовые электронные издания (2)Труды ученых ИнЕУ (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тест<.>
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
1.

Абрамова Н.М Исследование личности суицидентов с помощью Я-структурного теста Аммона // Вестник психотерапии, №12.-С.С.91-96
2.

Агальцов В.П Контроль знаний - доминирующая составляющая образовательного процесса // Информатика и образование, №2.-С.С.94-96
3.

Арефьева В. Детская одаренность в истории психолого-педагогической мысли/В. Арефьева // Казахский язык, 2005. т.№1.-С.40-41
4.

Архиреева Т.В. Методика измерения родительских установок и реакций/Т. В. Архиреева // Вопросы психологии, №5.-С.С.144-153
5.

Ахметова Г.К Рейтинг жуйесi аркылы курылган мониторинг - адiл багалау куралы // Менеджмент в образовании, №3-4.-С.4.-Б.83-92
6.

Ахметова Г. Мониторинг жане багалау/Г. Ахметова // Казакстан мектебi, 2005. т.№ 2.-Б.38-43
7.

Базарбаева К.К Принципы развития личности педагога в учебно-воспитательном процессе школы // Средняя школа Казахстана, 2006. т.№8.-С.4-9.-С.2006
8.

Балыкбаев Т. Использование современных телекоммуникационных средств в организации тестового контроля/Т Балыкбаев // Высшая школа Казахстана, 2002. т.N 3 .-С.40-44
9.

Баранов В.С. Геном человека - научная основа молекулярной медицины/В. С. Баранов // Биология для школьников, 2003. т.N2..-С.2
10.

Барахович И.И. Проблемы развития коммуникативности будущего педагога: возможности и перспективы/И. И. Барахович // Инновации в образовании, 2012. т.№2.-С.21-29
11.

Баско В.Н Управление кадрами: наука и практика/В.Н Баско, Е.А Нардекова // Деньги и кредит, 2003. т.№10..-С.41-44
12.

Батешев Е.А. Технология организации компьютерного среза знаний студентов сразу по нескольким дисциплинам на примере работы в "АРМ тест-программе"/Е. А. Батешев // Вестн.ун-та "Кайнар", 2009. т.№3/2.-С.82-88
13.

Батчиков С. Реформа образования: Разрушительный потенциал "егэизации"/С. Батчиков, Л Авдеева // Российский экономический журнал, 2004. т.№8.-С.66-79
14.

Бедельбаева Р.К. К вопросу составления учебных пособий для неязыковых вузов/Р. К. Бедельбаева // Методика обучения иностранного языка, 2005. т.№ 1.-С.11-14
15.

Белова Е.С. Психологические особенности одаренных школьников/Е. С. Белова, Е.И Щебланова // Одаренный ребенок, 2003. т.№6..-С.6-15
16.

Беспалько В.П Система тестов TOEFL: педагогические несуразности/В.П Беспалько // Педагогика, 2002. т.№4.-С.89-94
17.

Бишимбаев В Формирование креативных качеств в высшей школе/В Бишимбаев // Высшая школа Казахстана, 2003. т.№4..-С.9-16
18.

Боровская Л.А Тестирование как способ проверки естественно-научных знаний/Л.А Боровская // Начальная школа, 2003. т.№11.-С.56-60
19.

В помощь лицам, готовящимся к сдаче квалификационных экзаменов на получение квалификационного свидетельства аудитора // Бухгалтерский учет и аудит, 2002. т.N1.-С.3-27
20.

Вербицкий А.А. Тестирование в образовании:проблемы и перспективы/А. А. Вербицкий, Е. Е. Креславская // Педагогика, 2012. т.N 8.-С.3-13
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)