Поисковый запрос: <.>K=тревожность<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Байсеитова Ж.Д. Тревожность - как свойство личности , обуславливающее ее поведение/Ж. Д. Байсеитова // Вестник ПаУ, 2003. т.№2.-С.47-50
|
2.
| Чернокульский Ю. К вопросу адаптации студентов высшей школы/Ю. Чернокульский // Высшая школа Казахстана, 2002. т.№2.-С.18-23
|
3.
| Мыкышева Г. Тревожность и пути ее преодоления/Г. Мыкышева // Мектптегі психология, 2008. т.N 4.-С.26-28
|
4.
| Бурменская Г.В. Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий/Г. В. Бурменская // Вопросы психологии, №5.-С.С.89-103
|
5.
| Смирнова М.В. Уровень явной тревожности у детей младшего школьного возраста/М. В. Смирнова // Психологическая наука и образование, 2012. т.№3.-С.70-75
|
6.
| Мохова С.Б. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов/С. Б. Мохова, А. Н. Неврюев // Вопросы психологии, 2013. т.№1.-С.25-33
|
7.
| Леви Т.С. Методика диагностики психологической границы личности/Т. С. Леви // Вопросы психологии, 2013. т.№1.-С.131-146
|
8.
| Журавлев Д. Дидактический невроз- цена образования/Д. Журавлев // Народное образование, 2003. т.№6..-С.119-124
|
9.
| Костина Л.М. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня трефожности/Л. М. Костина // Вопросы психологии, 2004. т.№1..-С.137-143
|
10.
| Ермакова И. Учебное взаимодествие педагога с учащимся как фактор их эмоциональной комфортности на уроке/И. и. Ермакова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.63-73
|
|
|