Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (35)Магистерские диссертации (2)Труды ученых ИнЕУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=трудности<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.

Баранова Т.С. Девиантное поведение подростков - трудности социализации/Т. С. Баранова // Психология и школа, 2005. т.N3.-С.3-21
2.

Русакова Н.Г. Опыт исследования проблем инклюзивного образования/Н. Г. Русакова, А.В Миронов // Педагогическое образование и наука, 2012. т.N 2.-С.65-67
3.

Рубцов В.и. Системы психологической поддержки образования в Зеленограде/В. и. Рубцов // Психолог. наука и образование, 2001. т.N3.-С.35-43
4.

Сейтешев А.П. Трудности студентов в конструктивной деятельности в период обучающей педагогической практики/А. П. Сейтешев, А.Б Бекманова // Актуальные проблемы психолого-педагогической науки Казахстана.Т.1, А.,2000.-С.111-113
5.

Газиева Н.М. Исследование копинг-стратегий студентов в контексте проблемы формирования психологической службы вуза/Н. М. Газиева // Психология в вузе, 2011. т.N6.-С.86-101
6.

Щебланова Е.И. Трудности в учении одаренных школьников/Е. И. Щебланова // Одаренный ребенок, 2005. т.N3.-С.8-47
7.

Кислов А. Факторы затрудняющие процесс адаптации учащихся к условиям обучения в среднем звене/А. Кислов // Мектептегі психология, 2011. т.№7.-С.16-17
8.

Ивлев В Новые идеи, старое наследство и трудности методологии/В Ивлев // Рынок ценных бумаг Казахстана, 2003. т.№6.-С.12-17
9.

Щебланова Е.И. Трудности в учении одаренных школьников/Е. И. Щебланова // Вопросы психологии, 2003. т.№3.-С.132-145
10.

Зинурова Г.Р. Возможные трудности при интеграции системы образования в кредитную технологию обучения/Г. Р. Зинурова, А.С Швайковский // Бiлiм.-Образование, 2004. т.№3.-С.80-82
 1-10    11-20   21-31   31-31 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)