Поисковый запрос: <.>K=трудность<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
1.
| Дуйсенгалиев Д.А. Особенности школьной дезадаптации на первом году обучения/Д. А. Дуйсенгалиев // Педагогика КZ, 2005. т.N5.-С.8-12
|
2.
| Сейтешев А.П. Трудности студентов в конструктивной деятельности в период обучающей педагогической практики/А. П. Сейтешев, А.Б Бекманова // Актуальные проблемы психолого-педагогической науки Казахстана.Т.1, А.,2000.-С.111-113
|
3.
| Чутко Н.Я Занков вчера, сегодня, завтра/Н.Я Чутко // Начальная школа, 2003. т.№6.-С.70-76
|
4.
| Сорокина В.В. Негативные переживания детей в начальной школе/В. В. Сорокина // Вопросы психологии, 2003. т.№3.-С.43-52
|
5.
| Щебланова Е.И. Трудности в учении одаренных школьников/Е. И. Щебланова // Вопросы психологии, 2003. т.№3.-С.132-145
|
6.
| Белошистая А.В. Почему ребенку трудно дается математика уже в начальной школе?/А. В. Белошистая // Начальная школа, 2004. т.№3.-С.77-86
|
7.
| Козырева О.А Как помочь ребенку с трудностями в обучении?/О.А Козырева // Начальная школа, 2004. т.№4..-С.19-29
|
8.
| Мазниченко М. Чего боится вузовский преподаватель?/М. Мазниченко // Высшее образование в России, 2005. т.№4.-С.112-120
|
9.
| Битюцкая Е.В. Трудная жизненная ситуация:критерий когнитивного оценивания/Е. В. Битюцкая // Пс. наука и образование, 2007. т.№4.-С.87-93
|
10.
| Ямшинина С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении?/С. Ямшинина // Народное образование, 2009. т.№6.-С.184-193
|
11.
| Тастанбекова А.А. К проблеме письменного перевода англоязычных публицистицеских текстов на русский язык/А. А. Тастанбекова // Вестник КазНУ.Сер.филолог., 2006. т.№2.-С.197-199
|
12.
| Комарова Е.Ю. Трудность и сложность языковых тестов:сущность,источники,преодоление/Н. А. Горлова // Иностранные языки в школе, 2012. т.№2.-С.11-17
|
|