Поисковый запрос: <.>K=умение<.> |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Ланглин Т.В., ПГПИ Проблема формирования коммуникативных умений в педагогической теории и практике/Т. (. Ланглин // Ин.языки в школах Казахстана, 2007. т.N7.-С.15-24
|
2.
| Афанасенкова И. Модель формирования и развития самостоятельных исследовательских умений у студентов-химиков в условиях университета/И. Афанасенкова // Высшая школа Казахстана, 2004. т.№1.-С.52-57
|
3.
| Соловова Е.Н. Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы/Е. Н. Соловова, В. Г. Апальков // Английский язык, 2005. т.N19.-С.33-38
|
4.
| Жаналина Р Условия формирования прочных знаний у учащихся начальных классов/Р Жаналина // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.154-157
|
5.
| Багиярова Ф.А Умение помочь себе и этапы отказа от курения/Ф.А Багиярова // Валеология.Физвоспитание.Спорт, 2002. т.N 4 .-С.7
|
6.
| Абибулаева А. Дидиактические условия формирования умений самоконтроля знаний у студентов университета/А. Абибулаева // Высшая школа Казахстана, 2003. т.N3.-С.55-63
|
7.
| Ким Н. К вопросу о подготовке специалистов-психологов органов внутренних дел/Н. Ким // Высшая школа Казахстана, 2003. т.№1.-С.23-27
|
8.
| Жадрина М.Ж. Новые возможности совершенствования школьного образования/М. Ж. Жадрина // Творческая педагогика, 2003. т.№2.-С.2-13
|
9.
| Жантикеева С. Процессы усвоения знаний и умений и их актуализации/С. Жантикеева // Поиск. Сер.ГН, 2003. т.№3.-С.196-201
|
10.
| Ярулов А.А. Критериально ориентировонная диагностика в школе/А. А. Ярулов // Школьные технологии, 2003. т.№4..-С.150-169
|
11.
| Акылова Г.С. Коммуникативное обучение иностранному языку на современном этапе/Г. С. Акылова // Ин. языки в школах Казахстана, 2003. т.№5..-С.23-29
|
12.
| Косило Е.Е. Структурный анализ формирования коммуникативной компетентности у студентов вузов/Е. Е. Косило // Инновации в образовании, 2003. т.№3.-С.75-85
|
13.
| Татарченко С.А. Создание, апробация и внедрение рейтинговой системы профессионально-педагогической деятельности учителей, оценки знаний, умений и навыков учащихся, уровня развития классных коллективов и методических объединений/С. А. Татарченко // История Казахстана, 2003. т.№9.-С.17-25
|
14.
| Агибов И.М Формирование профессиональных компетенций преподавателя физики в университете/И.М Агибов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. т.№5.-С.54-59
|
15.
| Татьянченко Д Развитие общенаучных умений школьников/Д Татьянченко, С Воровщиков // Народное образование, 2003. т.№8.-С.115-126
|
16.
| Щеголева Г.С Учет специфики письменной речи на начальном этапе ее формирования/Г.С Щеголева // Начальная школа, 2003. т.№12.-С.36-44
|
17.
| Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога/В. Н. Введенский // Педагогика, 2003. т.№10..-С.51-55
|
18.
| Журавлев Д. Способна ли психология решить проблемы школы?/Д. Журавлев // Народное образование, 2003. т.№9.-С.97-101
|
19.
| Хюннинен О.Н. "Лекарство" от неудач/О. Н. Хюннинен // Лучшие страницы пед.прессы, 2003. т.№6..-С.29-34
|
20.
| Воюшина М.П. Формирование системы читательских умений в процессе анализа художественного произведения/М. П. Воюшина // Начальная школа, 2004. т.№3.-С.39-44
|
|
|