Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=урок истории<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.

Караджаева Е.Ю. Проблемное обучение/Е. Ю. Караджаева // История Казахстана, 2008. т.N6.-С.7-15
2.

Качеева А.Ю. Внедрение технологии разноуровневого обучения на уроках истории в классах у детей с задержкой психического развития/А. Ю. Качеева // История Казахстана:преподавание в школах и вузах, 2012. т.N 12.-С.3-10
3.

Искакова Ф.С. Использование на уроках истории новой образовательной технологии-дидактические многомерные инструменты (ДМИ),представленные в виде логико-смысловых моделей (ЛСМ)/Ф. С. Искакова // История Казахстана:преподавание в школах и вузах, 2013. т.N 3.-С.9-16
4.

Тлегенова Д.Д. Внеклассная работа как эффективная форма обучения, развития и воспитания учащихся при подготовке к ЕНТ на основе применения информационной и игровой технологий/Д. Д. Тлегенова // История в казахстанской школе, 2013. т.N 1.-С.10-13
5.

Матвеева Н.В. Казахстан в годы репрессий/Н. В. Матвеева // История Казахстана, 2009. т.N2.-С.35-40
6.

Кулагина И.Н. Использование нестандартных форм обучения на уроках истории/И. Н. Кулагина // История Казахстана:преподавание в школах и вузах, 2012. т.N 11.-С.3-10
7.

Прокопьева Г.В. Использование комбинативных средств обучения на уроках истории/Г. В. Прокопьева // История Казахстана, 2012. т.N 5.-С.3-12
8.

Досанова А.С. Интеграция знаний как средство активизации формирования компетенций учащихся начальных классов/А. С. Досанова // История Казахстана, 2012. т.N5.-С.18-24
9.

Колмыкова С.В. Формирование навыков самостоятельной работы на уроках истории/С. В. Колмыкова // История Казахстана, 2012. т.N 5.-С.13-17
10.

Весельская Е.И. Традиции,обычаи и религиозные верования казахского народа/Е. И. Весельская // История Казахстана, 2012. т.N5.-С.60-69
11.

Аушева Ф.М. Забвению не подлежит...(Урок к Дню памяти жертв политических репрессий)/Ф. М. Аушева, Г. А. Иконников М. // История Казахстана, 2012. т.N 6.-С.64-71
12.

Абашина Г.Н. Библия-книга,священное писание (интегрированный урок (литература и история)/Г. Н. Абашина, А. Е. Семенюк // Творческая педагогика, 2012. т.N 3.-С.106-112
13.

Кочкарева С.И. Методы проблемного обучения на уроках истории и обществознания/С. И. Кочкарева // История Казахстана:преп.в школе вузе, 2012. т.N 6 .-С.11-14
14.

Шихарева Т.В. Воспитание казахстанского патриотизма на уроках истории/Т. В. Шихарева // История Казахстана:преподавание в школах и вузах , 2013. т.№12.-С.38-48
15.

Киер Л.Н. Символы Республики Казахстан-национальная гордость/Л. Н. Киер // История Казахстана:преподавание в школах и вузах, 2013. т.№3.-С.62-66
16.

Волошина С.П. Казахское ханство:политическая история (10 класс)/С. П. Волошина // История Казахстана:преподавание в школах и вузах, 2012. т.№8.-С.20-28
17.

Ешенова О.К. Краеведение на уроках истории/О. К. Ешенова // Профессионал Казахстана, 2012. т.№4.-С.14-18
18.

Гофман А. Образование Казахского ханства/А. Гофман // История Казахстана:преподавание в школах и вузах, 2012. т.№8.-С.15-20
19.

Мурина Л. Самостоятельная работа учащихся на уроках истории при изучении нового материала/Л. Мурина // История Казахстана, 2004. т.№7.-С.64-78
20.

Бобров В.Г. Дифференцированный подход при обучении истории/В. Г. Бобров // Школьные технологии, 2004. т.№2.-С.149-158
 1-20    21-40   41-51 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)