Поисковый запрос: <.>K=усвоение<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Соловьева О.Г. Информатизация образования как средство повышения эффективности учебного процесса на уроках биологии/О. Г. Соловьева // Дистанционное и виртуальное образование, 2012. т.N 11.-С.110-113
|
2.
| Даринский А.В Взаимосвязь курсов педагогики и предметных методик в педвузах/А.В Даринский // Педагогика, 2001. т.N 8 .- С.17-20
|
3.
| Рябцев В.П Усвоение понятий на уроках литературы/В.П Рябцев // Литература в школе, 2004. т.№6.-С.26-30
|
4.
| Бурменская Г.В. Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий/Г. В. Бурменская // Вопросы психологии, №5.-С.С.89-103
|
5.
| Щерба И Коррекционно-развивающее образование: взгляд с позиции директора/И Щерба // Народное образование, 2002. т.№8.-С.106-110
|
6.
| Селиверстова Е.Н. Развивающая функция обучения: концептуальное оформление (50-е гг. ХХ в.)/Е. Н. Селиверстова // Педагогика, 2003. т.№3.-С.77-85
|
7.
| Мусави З.Г. Психолингвистические проблемы усвоения детьми иностранного языка/З. Г. Мусави // Вестник КазНУ.Сер.филологическая, 2012. т.№4.-С.138-141
|
8.
| Ошакбаева Ж.Б. Типология прагматического знания в усвоении второго языка/Ж. Б. Ошакбаева // Вестник КазНУ.Сер.филологическая, 2013. т.№4.-С.36-40
|
9.
| Жантикеева С. Процессы усвоения знаний и умений и их актуализации/С. Жантикеева // Поиск. Сер.ГН, 2003. т.№3.-С.196-201
|
10.
| Хельга О"Брайен Мифы о языках и их разнообразие/О"Брайен Хельга // Обучение за рубежом, 2004. т.№1..-С.14-17
|
11.
| Аскеров Ш Оценка знаний: поиск рационального варианта/Ш Аскеров // Народное образование, 2004. т.№1..-С.141-144
|
12.
| Пономаренко Е. Развитие мотивации учения в современной школе/Е. Пономаренко // Бiлiм.Образование, 2005. т.№1.-С.95-100
|
13.
| Ошакбаева Ж.Б. Лингводидактические модели усвоения второго языка/Ж. Б. Ошакбаева, А. С. Карпыкбаева // Вестник КазНУ.Сер.филологическая, 2012. т.N 3.-С.168-173
|
14.
| Ошакбаева Ж.Б. Сопоставительное культуроведение и усвоение второго языка в национальной школе/Ж. Б. Ошакбаева // Вестник КазНУ Сер.Филологическая, 2006. т.№6.-С.165-167
|
15.
| Антипова Л.А. Дифференцированный подход в обучении/Л. А. Антипова // История Казахстана, 2007. т.№5.-С.4-10
|
16.
| Утебалиева Г.Е. Концепт как категория языковой когниции/Г. Е. Утебалиева // Изв. НАН РК.Сер.Филолог., 2007. т.№3.-С.55-59
|
17.
| Утебалиева Г.Е. Моделирование языковой коммуникации в целях усвоения неродного языка/Г. Е. Утебалиева // Вестн.КазНУ.Сер.Филолог., 2010. т.№3.-С.175-181
|
18.
| Беляева Г.В. Мониторинг усвоения лексических структур на раннем этапе изучения английского языка/Г. В. Беляева // Иностранные языки в школах Казахстана, 2005. т.№2.-С.11-16
|
19.
| Жармохамбетова Н.И. Формирование и развитие умений учащихся самостоятельно добывать и применять полученные знания/Н. И. Жармохамбетова // Мектептегi шет тiлi, 2007. т.№6.-С.24-27
|
20.
| Ошакбаева Ж.Б. Прагматическая парадигма процесса усвоения второго языкаВестн.Каз.НУ.Сер.филолог./Ж. Б. Ошакбаева
|
|
|