Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (31)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=успеваемость<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.

Сазонов Б Организационно-экономические аспекты модернизации высшего образования: система зачетных единиц/Б Сазонов // Высшее образование в России, 2005. т.№8.-С.9-27
2.

Гуров В. Построение инновационного образовательного пространства в колледже в контексте создания системы непрерывного образования/В. Гуров // Инновации в образовании, 2009. т.N4.-С.4-12
3.

Бурменская Г.В. Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий/Г. В. Бурменская // Вопросы психологии, №5.-С.С.89-103
4.

Равные возможности для всех детей // Народное образование, 2002. т.№8.-С.15-26,28-38
5.

Дахин А.Н. Мониторинг и конфликтология/А. Н. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. т.№4..-С.45-53
6.

Сартаева Н. На грани конфликта с законом (о причинах подростковой преступности)/Н. Сартаева // Фемида, 2003. т.№9.-С.39-44
7.

Леденева Л Научные и миграционные планы молодежи (на примере МГУ им. М. Ломоносова)/Л Леденева, Е Некипелева // Алма матер, 2003. т.№7.-С.16-22
8.

Тыныбекова С.Д Оценка качества образовательной деятельности как способ определения эффективности средней школы/С.Д Тыныбекова, Р.Т Алишева // Менеджмент в образовании, 2003. т.№3..-С.30-41
9.

Михайлова Т Контроль знаний учащихся/Т Михайлова // Лицейское и гимназическое образование, 2003. т.№9.-С.27-32
10.

Крылова Н. Что такое "личностное знание"?/Н. Крылова // Народное образование, 2003. т.№9..-С.25-34
11.

Гурина Р.В. Ранговый анализ в педагогических образовательных системах/Р. В. Гурина // Школьные технологии, 2003. т.№5..-С.102-108
12.

Поспелов П Организация учебного процесса/П Поспелов // Высшее образование в России, 2004. т.№5.-С.58-65
13.

Соломонов В.А. Мониторинг успеваемости и контроль качества образования/В. А. Соломонов // Школьные технологии, 2005. т.№1.-С.196-199
14.

Оспанова Б.А. Учет психолого-педагогических особенностей студенческого возраста при проектировании креативности будущего специалиста/Б. А. Оспанова // Вестник ун-та "Кайнар", 2005. т.№2/2.-С.77-81
15.

Барбараш Н. Хронопсихологические аспекты успеваемости студентов/Н. Барбараш // Алма матер, 2005. т.№7.-С.13-17
16.

Бородин В. Организация модульно-рейтинговой системы обучения на кафедре физического воспитания/В. Бородин // Проблемы высшего технического образования, 2005. т.№21.-С.8-9
17.

Гладких Б.А. Система высшего образования в США:особенности организации и управления/Б. А. Гладких // Экономика образования, 2005. т.№6.-С.68-89
18.

Чекурда Г.П. Дифференцированно-групповая форма учебной работы/Г. П. Чекурда // Вестник ПаУ, 2004. т.№2.-С.150-152
19.

Об утверждении Правил проведения текущего контроля успеваемости,промежуточной и итоговой государственной аттестации обучающихся в организациях образования:Приказ 3481 от 7 сент.2006года // Юриидическая газета, 2006.-С.10 нояб.
20.

Кон И.С. Плюсы и минусы раздельного и совместного обучения/И.С Кон // Педагогика, 2006. т.№9.-С.16-22
 1-20    21-27 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)