Поисковый запрос: <.>K=успеваемость<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Сазонов Б Организационно-экономические аспекты модернизации высшего образования: система зачетных единиц/Б Сазонов // Высшее образование в России, 2005. т.№8.-С.9-27
|
2.
| Гуров В. Построение инновационного образовательного пространства в колледже в контексте создания системы непрерывного образования/В. Гуров // Инновации в образовании, 2009. т.N4.-С.4-12
|
3.
| Бурменская Г.В. Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий/Г. В. Бурменская // Вопросы психологии, №5.-С.С.89-103
|
4.
| Равные возможности для всех детей // Народное образование, 2002. т.№8.-С.15-26,28-38
|
5.
| Дахин А.Н. Мониторинг и конфликтология/А. Н. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. т.№4..-С.45-53
|
6.
| Сартаева Н. На грани конфликта с законом (о причинах подростковой преступности)/Н. Сартаева // Фемида, 2003. т.№9.-С.39-44
|
7.
| Леденева Л Научные и миграционные планы молодежи (на примере МГУ им. М. Ломоносова)/Л Леденева, Е Некипелева // Алма матер, 2003. т.№7.-С.16-22
|
8.
| Тыныбекова С.Д Оценка качества образовательной деятельности как способ определения эффективности средней школы/С.Д Тыныбекова, Р.Т Алишева // Менеджмент в образовании, 2003. т.№3..-С.30-41
|
9.
| Михайлова Т Контроль знаний учащихся/Т Михайлова // Лицейское и гимназическое образование, 2003. т.№9.-С.27-32
|
10.
| Крылова Н. Что такое "личностное знание"?/Н. Крылова // Народное образование, 2003. т.№9..-С.25-34
|
11.
| Гурина Р.В. Ранговый анализ в педагогических образовательных системах/Р. В. Гурина // Школьные технологии, 2003. т.№5..-С.102-108
|
12.
| Поспелов П Организация учебного процесса/П Поспелов // Высшее образование в России, 2004. т.№5.-С.58-65
|
13.
| Соломонов В.А. Мониторинг успеваемости и контроль качества образования/В. А. Соломонов // Школьные технологии, 2005. т.№1.-С.196-199
|
14.
| Оспанова Б.А. Учет психолого-педагогических особенностей студенческого возраста при проектировании креативности будущего специалиста/Б. А. Оспанова // Вестник ун-та "Кайнар", 2005. т.№2/2.-С.77-81
|
15.
| Барбараш Н. Хронопсихологические аспекты успеваемости студентов/Н. Барбараш // Алма матер, 2005. т.№7.-С.13-17
|
16.
| Бородин В. Организация модульно-рейтинговой системы обучения на кафедре физического воспитания/В. Бородин // Проблемы высшего технического образования, 2005. т.№21.-С.8-9
|
17.
| Гладких Б.А. Система высшего образования в США:особенности организации и управления/Б. А. Гладких // Экономика образования, 2005. т.№6.-С.68-89
|
18.
| Чекурда Г.П. Дифференцированно-групповая форма учебной работы/Г. П. Чекурда // Вестник ПаУ, 2004. т.№2.-С.150-152
|
19.
| Об утверждении Правил проведения текущего контроля успеваемости,промежуточной и итоговой государственной аттестации обучающихся в организациях образования:Приказ 3481 от 7 сент.2006года // Юриидическая газета, 2006.-С.10 нояб.
|
20.
| Кон И.С. Плюсы и минусы раздельного и совместного обучения/И.С Кон // Педагогика, 2006. т.№9.-С.16-22
|
|
|