Поисковый запрос: <.>K=учащийся<.> |
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Петунин О.В. Личностный и деятельностный подходы к исследованию проблемы активизации познавательной деятельности учащихся/О. В. Петунин // Алма матер, 2009. т.N2.-С.36-39
|
2.
| Карасаева Х.О. Педагогический мониторинг как система прогнозирования учебного взаимодействия учащегося и преподавателя/Х. О. Карасаева // Инновации в образовании, 2009. т.N4.-С.13-17
|
3.
| Рыжова Т.В Роль дистанционной технологии обучения в построении оптимальной модели непрерывного профессионального образования учащихся школ // Дистан.образование, 2000. т.N 2.-С.12-16.-С.2000
|
4.
| Маджуга А Здоровье сохраняющие педагогические технологии-эффективное средство валеологической подготовки учащихся/А Маджуга, Ш. А. Лекерова Г. // Высшая школа Каз-на, 2001. т.N 6 .-С.95-100
|
5.
| Этим О.И. Влияние качества учащихся на психо-социальное поведение/О. И. Этим // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.204-206
|
6.
| Круглова Е.А Учет индивидуальных особенностей структуры образного мышления учащихся в преподавании истории/Е.А Круглова // Психолог. наука и образование, 2001. т.N3.-С.51-56
|
7.
| Антропова Л. Подготовка учителя к работе в адаптивной школе/Л. Антропова // Педагогика. т.№1.-С.С.68-74
|
8.
| Мухитова Р Зависимость индекса человеческого потенциала от уровня образования/Р Мухитова // Высшая школа Каз-на, 2002. т.N1.-С.169-173
|
9.
| Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников/Е. Н. Землянская // Начальная школа, 2005. т.N9 .-С.55-59
|
10.
| Докиш С.П. Мониторинг качества образования, уровневые задания и их роль в гуманизации образования/С. П. Докиш // Стандарты и мониторинг образования, 2005. т.N5.-С.49-52
|
|
|