Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учащийся<.>
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Петунин О.В. Личностный и деятельностный подходы к исследованию проблемы активизации познавательной деятельности учащихся/О. В. Петунин // Алма матер, 2009. т.N2.-С.36-39
2.

Карасаева Х.О. Педагогический мониторинг как система прогнозирования учебного взаимодействия учащегося и преподавателя/Х. О. Карасаева // Инновации в образовании, 2009. т.N4.-С.13-17
3.

Рыжова Т.В Роль дистанционной технологии обучения в построении оптимальной модели непрерывного профессионального образования учащихся школ // Дистан.образование, 2000. т.N 2.-С.12-16.-С.2000
4.

Маджуга А Здоровье сохраняющие педагогические технологии-эффективное средство валеологической подготовки учащихся/А Маджуга, Ш. А. Лекерова Г. // Высшая школа Каз-на, 2001. т.N 6 .-С.95-100
5.

Этим О.И. Влияние качества учащихся на психо-социальное поведение/О. И. Этим // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.204-206
6.

Круглова Е.А Учет индивидуальных особенностей структуры образного мышления учащихся в преподавании истории/Е.А Круглова // Психолог. наука и образование, 2001. т.N3.-С.51-56
7.

Антропова Л. Подготовка учителя к работе в адаптивной школе/Л. Антропова // Педагогика. т.№1.-С.С.68-74
8.

Мухитова Р Зависимость индекса человеческого потенциала от уровня образования/Р Мухитова // Высшая школа Каз-на, 2002. т.N1.-С.169-173
9.

Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников/Е. Н. Землянская // Начальная школа, 2005. т.N9 .-С.55-59
10.

Докиш С.П. Мониторинг качества образования, уровневые задания и их роль в гуманизации образования/С. П. Докиш // Стандарты и мониторинг образования, 2005. т.N5.-С.49-52
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)