Поисковый запрос: <.>K=учащийся<.> |
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Петунин О.В. Личностный и деятельностный подходы к исследованию проблемы активизации познавательной деятельности учащихся/О. В. Петунин // Алма матер, 2009. т.N2.-С.36-39
|
2.
| Карасаева Х.О. Педагогический мониторинг как система прогнозирования учебного взаимодействия учащегося и преподавателя/Х. О. Карасаева // Инновации в образовании, 2009. т.N4.-С.13-17
|
3.
| Рыжова Т.В Роль дистанционной технологии обучения в построении оптимальной модели непрерывного профессионального образования учащихся школ // Дистан.образование, 2000. т.N 2.-С.12-16.-С.2000
|
4.
| Маджуга А Здоровье сохраняющие педагогические технологии-эффективное средство валеологической подготовки учащихся/А Маджуга, Ш. А. Лекерова Г. // Высшая школа Каз-на, 2001. т.N 6 .-С.95-100
|
5.
| Этим О.И. Влияние качества учащихся на психо-социальное поведение/О. И. Этим // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.204-206
|
6.
| Круглова Е.А Учет индивидуальных особенностей структуры образного мышления учащихся в преподавании истории/Е.А Круглова // Психолог. наука и образование, 2001. т.N3.-С.51-56
|
7.
| Антропова Л. Подготовка учителя к работе в адаптивной школе/Л. Антропова // Педагогика. т.№1.-С.С.68-74
|
8.
| Мухитова Р Зависимость индекса человеческого потенциала от уровня образования/Р Мухитова // Высшая школа Каз-на, 2002. т.N1.-С.169-173
|
9.
| Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников/Е. Н. Землянская // Начальная школа, 2005. т.N9 .-С.55-59
|
10.
| Докиш С.П. Мониторинг качества образования, уровневые задания и их роль в гуманизации образования/С. П. Докиш // Стандарты и мониторинг образования, 2005. т.N5.-С.49-52
|
11.
| Саудабаева Г.С. Организация работы учащейся молодежи по профессиональной ориентации в современных условиях/Г. С. Саудабаева // Бiлiм.Образование, 2005. т.N1.-С.46-48
|
12.
| Жудина М. Развитие познавательных способностей учащихся к логическому мышлению и анализу на уроках истории в условиях инновации школы/М. Жудина // История Казахстана в школе и вузах, 2003. т.№2.-С.8-18
|
13.
| Сиымова А. Развитие способностей учащихся общеобразовательных школ/А. Сиымова, А Муслимов // Высшая школа Казахстана, 2003. т.№1.-С.134-138
|
14.
| Райн Л.П. Повышение эффективности совместной деятельности учителя и учащихся/Л. П. Райн // Биология в Казахстанской школе, 2005. т.№5.-С.9-11
|
15.
| Курсабаев М.К. Окушылар уйымынын тарихы:Скаутизмнен пионеризмге дейiн/М. К. Курсабаев // Менеджмент в образовании, 2005. т.№2.-С.56-62
|
16.
| Липатникова И.Г. Рефлексивная деятельность как способ диагностики развития учащихся начальной школы/И. Г. Липатникова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№5.-С.53-56
|
17.
| Фриш Г.Л. Приказы директора школы перед началом нового учебного года/Г. Л. Фриш // Практика административной работы в школе, 2003. т.№4.-С.34-38
|
18.
| Отческая И.Б. Из опыта работы психологической службы ФМКЛ по развитию творческих способностей учащихся/И. Б. Отческая // Менеджмент в образовании, 2003. т.№2.-С.142-146
|
19.
| Дорожкина Л.А. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся средствами внешкольного воспитания/Л. А. Дорожкина // Менеджмент в образовании, 2003. т.№2.-С.31-40
|
20.
| Калинина Н.В. Особенности диагностики развития личности учащихся в начальной школе/Н. В. Калинина // Завуч, 2003. т.№5.-С.85-98
|
|
|