Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (411)Полнотекстовые электронные издания (24)Труды ученых ИнЕУ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебник<.>
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
1.

Алиясова А.В. Использование электронных учебных пособий в обучении иностранным языкам/А. В. Алиясова, Д. Е. Сагиева // Вестник ИнЕУ, 2009. т.№1.-С.119-121
2.

Алиясова А.В. Электронные учебники как средство массовой информации/А. В. Алиясова, Г. С. Жакиянова // Вестн.ИнЕУ, 2009. т.№2.-С.151-154
3.

Андреева А.Д. Понимание первоклассниками языка школьных учеников/А. Д. Андреева, О. Д. Серебренникова // Психология и школа, 2007. т.№4.-С.84-94
4.

Анисимова Т.В Н.Л.Глинка-выдающийся ученый и педагог/Т.В Анисимова, Г.И Грученко // Химия в школе, 2002. т.N 3 .-С.91-93
5.

Антонова А.А. К вопросу о методологии создания электронного учебника/А. А. Антонова, И. В. Тифанова // Вестн.ИнЕУ, 2006. т.№4.-С.88-93
6.

Артыкбаева Е.В. Создание цифровых образовательных ресурсов:начало большого пути/Е. В. Артыкбаева // Вестник АПН Казахстана, 2009. т.№1.-С.9-13
7.

Артыкбаева Е.В. Цифровые образовательные ресурсы-вопросы методологии/Е. В. Артыкбаева // Профессионал Казахстана, 2008. т.N12.-С.52-54
8.

Ахметов А.К. Педагогическая модель формирования познавательного интереса учащихся с использованием электронных учебников/А. К. Ахметов, Д. М. Калманова // Вестн.ун-та "Кайнар", 2009. т.№1/1.-С.80-83
9.

Бархаев Б.П. Методологические предпосылки разработки учебника нового типа по педагогической психологии/Б. П. Бархаев // Инновации в образовании, 2006. т.№1..-С.28-55
10.

Бедельбаева Р.К. К вопросу составления учебных пособий для неязыковых вузов/Р. К. Бедельбаева // Методика обучения иностранного языка, 2005. т.№ 1.-С.11-14
11.

Беркимбаева Ш Приоритетные направления образования и науки на современном этапе/Ш Беркимбаева // Бiлiм, 2002. т.№1.-С.24-29
12.

Беспалько В.П. Бумажная версия электронного учебника/В. П. Беспалько // Школьные технологии, 2007. т.№2.-С.54-55
13.

Богатырева Е.А. Внедрение информационных технологий и новых технических средств в образовательный процесс вуза/Е. А. Богатырева // Бiлiм.Образование, 2007. т.№3.-С.101-102
14.

Бондарева С. Особенности использования электронных учебников в подготовке специалистов в условиях университета/С. Бондарева, Е. Феоктистова // Высшая школа Казахстана, 2004. т.N3.-С.99-101
15.

Виштак О.В. Дидактические возможности учебных изданий в совершенствовании самостоятельной учебной деятельности учащихся/О. В. Виштак // Информатика и образование, 2003. т.N2.-С.110
16.

Генденштейн Л. Интерес-понимание-взаимопонимание/Л. Генденштейн // Народное образование, 2005. т.№8.-С.207-212
17.

Григорьева Н.и. Управление персоналом для обеспечения качества конструкторской документации/Н. и. Григорьева // Методы менеджмента, 2003. т.№12.-С.36-39
18.

Грохотова И.О. Технологический подход к реализации содержания учебников нового поколения РК/И. О. Грохотова // История Казахстана, 2006. т.№1.-С.3-16
19.

Гутин С.Я. САПР для дисциплин общепрофессионального цикла при дистанционном образовании/С. Я. Гутин, М.Ю Власов // Открытое образование, 2001. т.N 5 .-С.20-22
20.

Деревнина А.и. Принципы создания электронных учебников/А. и. Деревнина // Открытое образование, 2001. т.N 2 .-С.14-17
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)