Поисковый запрос: <.>K=ученик<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Мурашов А.А. Риторика-инструмент педагогического успеха/А. А. Мурашов // Школьные технологии, 2008. т.N3.-С.137-147
|
2.
| Учитель глазами ученика.Психологический практикум // Русский язык и литература, 1988. т.№7.-С.17-18
|
3.
| Наурызбаева З. Культура кочевников и современный менталитет казахов/З. Наурызбаева // Тан-Шолпан, 2005. т.N4.-С.170-181
|
4.
| Хуторский А.В Интернет для ученика:дистанционные образовательные проекты/А.В Хуторский // Химия:методика преподавания в школе, 2001. т.N 4 .-С.40-45
|
5.
| Куатова А Проблемы формирования творческой активности одаренных учащихся в современной психолого-педагогической литературе/А Куатова // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.143-144
|
6.
| Мачнев Н Ученые - учителям/Н Мачнев, Н Силкин // Звезда Прииртышья, 2002. т.16 мая
|
7.
| Тлеубаева Д.М. Профессиональная компетентность педагога как фактор эффективности взаимодействия с ученическим коллективом/Д. М. Тлеубаева // Вестник университета Кайнар, 2004. т.N 2 .-С.124-127
|
8.
| Рабай К. Мұғалім мен оқушы қарым-қатынасының психологиялық жақтары/К. Рабай // Мектептегі психология, 2008. т.N6.-С.36-38
|
9.
| "Личностно-профессиональное развитие педагога:традиции и инновации" 7-я межд.науч.-практ.конф..Мат.конф.1 // Психология в вузе.Спец.выпуск, 2012. т.№2.-С.7-123
|
10.
| Немова Н.В Школа достижений: начало пути к успеху/Н.В Немова // Б-ка журнала "Директор школы", 2002. т.№6.-С.158с.
|
11.
| Мурашов А Разговор без слов/А Мурашов // Народное образование, 2002. т.№8.-С.111-116
|
12.
| Александрова Е Современный урок: каким он видится учителям и каким- ученикам?/Е Александрова // Директор школы, 2002. т.№8.-С.34-41
|
13.
| Остапенко А.А. Теоретические основания моделирования технологии концентрированного обучения/А. А. Остапенко // Школьные технологии, 2002. т.№6.-С.3-26
|
14.
| Хуторский А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования/А. Хуторский // Народное образование, 2003. т.№2.-С.58-64
|
15.
| Крылова Н. Как организовать индивидуальное образование?/Н. Крылова, Е Александрова // Народное образование, 2003. т.№2.-С.87-95
|
16.
| Мехонцева Д.М. Структура органов школьного и студенческого самоуправления и управления/Д. М. Мехонцева // Школьные технологии, 2003. т.№2.-С.130-136
|
17.
| Галямова М. Гармонизация и формирование отношений личности учителя и ученика/М. Галямова // Улт тагылымы, 2003. т.№2.-С.85-88
|
18.
| Макаров В. Одаренный ученик- социальная личность или эгоист?/В. Макаров, Б Старшинов // Лучшие страницы пед. прессы, 2003. т.№3.-С.90-94
|
19.
| Майдырова А Формирование и основные формы инвестиций в человеческий капитал/А Майдырова // Труд в Казахстане, 2003. т.№6..-С.4-13
|
20.
| Кабуш В.Т. Ученическое самоуправление: теория и практика/В. Т. Кабуш // Творческая педагогика, 2003. т.№2.-С.40-57
|
|
|