Поисковый запрос: <.>K=французский язык<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
1.
|
Сидяченко, Е. И. Приемы реализации интеркультурной направленности обучения при работе над грамматическими явлениями французского языка [Текст] / Е. И. Сидяченко> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N1. - С. 33-37
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык Россия Кл.слова (ненормированные): французский язык -- иностранный язык -- интеркультурная направленность обучения
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. И. Сидяченко Приемы реализации интеркультурной направленности обучения при работе над грамматическими явлениями французского языка//Иностранные языки в школе. - 2009. - N1. - С. 33-37 ” Цитировать Найти похожие
|
2.
|
Разлогова, Е. Э. К проблеме передачи нарративных схем и стилистических фигур в переводе [Текст] / Е. Э. Разлогова> // Вестник МУ.Сер.Филология. - 2013. - №3. - С. 101-119
Рубрики: Теория перевода Кл.слова (ненормированные): художественный перевод -- переводоведение -- лингвостилистика -- французский язык
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Е. Э. Разлогова К проблеме передачи нарративных схем и стилистических фигур в переводе//Вестник МУ.Сер.Филология. - 2013. - №3. - С. 101-119 ” Цитировать Найти похожие
|
3.
|
Шомахова, Т. М. Отражение лингвоконцепта "совесть" в семантической теории перевода (на материале современного французского языка) [Текст] / Т. М. Шомахова> // Вестник МУ.Сер.Теория перевода. - 2011. - №4. - С. 78-97
Рубрики: Методика преподавания-французский язык Кл.слова (ненормированные): семантическая теория перевода -- лингвоконцепт "совесть" -- французский язык
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. М. Шомахова Отражение лингвоконцепта "совесть" в семантической теории перевода (на материале современного французского языка)//Вестник МУ.Сер.Теория перевода. - 2011. - №4. - С. 78-97 ” Цитировать Найти похожие
|
4.
|
Исламгулова, С. К О технологическом проектировании учебного процесса по курсу французского языка в средней школе [Текст] / С.К Исламгулова> // Иностранный язык в школе. - 2004. - №2. - С. 3-8
Рубрики: Образование--Среднее Казахстан Кл.слова (ненормированные): технологическое проектирование учебного процесса -- французский язык -- средняя школа
Экз-ры:
Ссылка для цитирования С.К Исламгулова О технологическом проектировании учебного процесса по курсу французского языка в средней школе//Иностранный язык в школе. - 2004. - №2. - С. 3-8 ” Цитировать Найти похожие
|
5.
|
Технология проведения вступительных экзаменов в аспирантуру,докторантуру и кандидатских экзаменов [Текст]> // Вестник образования и науки. - 2004. - №2-3. - С. 109-139
Рубрики: Образование--Высшее Казахстан Кл.слова (ненормированные): экзамен в аспирантуру -- тест -- английский язык -- немецкий язык -- французский язык
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Технология проведения вступительных экзаменов в аспирантуру,докторантуру и кандидатских экзаменов//Вестник образования и науки. - 2004. - №2-3. - С. 109-139 ” Цитировать Найти похожие
|
6.
|
Якупова, З. И. Использование видео на занятиях по французскому языку [Текст] / З. И. Якупова> // Иностранные языки в школах Казахстана. - 2004. - №3. - С. 29-33
Рубрики: Методика обучения--Французский язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): французский язык -- обучение -- использование видео
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования З. И. Якупова Использование видео на занятиях по французскому языку//Иностранные языки в школах Казахстана. - 2004. - №3. - С. 29-33 ” Цитировать Найти похожие
|
7.
|
Уразбаева, А. Е. Французский язык в условиях социально-экономических отношений Франции и Казахстана [Текст] / А. Е. Уразбаева> // Иностранные языки в школах Казахстана. - 2004. - №3. - С. 50-52
Рубрики: Методика обучения--Французский язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): французский язык -- обучение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Е. Уразбаева Французский язык в условиях социально-экономических отношений Франции и Казахстана//Иностранные языки в школах Казахстана. - 2004. - №3. - С. 50-52 ” Цитировать Найти похожие
|
8.
|
Жупанова, Ю. Л. Трудности французской пунктуации(сопоставительный анализ пунктуационных систем французского и русского языков) [Текст] / Ю. Л. Жупанова> // Иностранные языки в школе. - 2005. - №6. - С. 99-103
Рубрики: Методика преподавания--французский язык Россия Кл.слова (ненормированные): французский язык -- русский язык -- сопоставительный анализ -- трудности французской пунктуации
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Ю. Л. Жупанова Трудности французской пунктуации(сопоставительный анализ пунктуационных систем французского и русского языков)//Иностранные языки в школе. - 2005. - №6. - С. 99-103 ” Цитировать Найти похожие
|
9.
|
Жаркова, Т. И. Разрядка на уроке французского языка [Текст] / Т. И. Жаркова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - №8. - С. 45-48
Рубрики: Методика обучения--французский язык Россия Кл.слова (ненормированные): урок -- французский язык -- физкультминутка -- песня -- релаксация
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. И. Жаркова Разрядка на уроке французского языка//Иностранные языки в школе. - 2008. - №8. - С. 45-48 ” Цитировать Найти похожие
|
10.
|
Лесохина, Т. Б. Преемственное обучение французскому языку в школе и в нефилологическом вузе в контексте языкового плюрализма [Текст] / Т. Б. Лесохина, С. А. Шейпак> // Иностранные языки в школе. - 2004. - №5. - С. 31-38
Рубрики: Методика обучения--французский язык Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- французский язык -- школа -- нефилологический вуз -- интернет -- общение -- фонетика -- лексика -- словообразование -- синтаксис -- стилистика
Соавторы: Шейпак, С.А. Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. Б. Лесохина, С. А. Шейпак Преемственное обучение французскому языку в школе и в нефилологическом вузе в контексте языкового плюрализма//Иностранные языки в школе. - 2004. - №5. - С. 31-38 ” Цитировать Найти похожие
|
11.
|
Немеребаева, Г. А. Языковые игры на французском языке [Текст] / Г. А. Немеребаева> // Методика обучения иностранному языку. - 2008. - №5. - С. 7-9
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): французский язык -- языковая игра -- обучение -- иностранный язык
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Г. А. Немеребаева Языковые игры на французском языке//Методика обучения иностранному языку. - 2008. - №5. - С. 7-9 ” Цитировать Найти похожие
|
12.
|
Загрязкина, Т. Ю. Речь о культуре, или что мы изучаем? [Текст] / Т. Ю. Загрязкина> // Вестн.МУ Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - №2. - С. 7-20
Рубрики: Языкознание Россия Кл.слова (ненормированные): культура -- русский язык -- французский язык -- концепты культуры -- термин "концепт" -- термин "место памяти" -- форс-слово -- политические термины -- социальные термины -- языкознание
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. Ю. Загрязкина Речь о культуре, или что мы изучаем?//Вестн.МУ Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - №2. - С. 7-20 ” Цитировать Найти похожие
|
13.
|
Бигашева, У. А. Роль иностранного языка в системе эстетического воспитания [Текст] / У. А. Бигашева> // Иностранные языки в школах Казахстана. - 2003. - №5. - С. 7-13
Рубрики: Методика преподавания--иностранный язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): роль иностранного языка -- эстетическое воспитание -- французский язык -- урок иностранного языка
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования У. А. Бигашева Роль иностранного языка в системе эстетического воспитания//Иностранные языки в школах Казахстана. - 2003. - №5. - С. 7-13 ” Цитировать Найти похожие
|
14.
|
Левина, Н. П. Из опыта работы использования технологии мастерских,технологии проектов при обучении иностранным языкам в школе "СТИКС" [Текст] / Н. и. Левина> // Иностранные языки в школах Казахстана. - 2004. - №1. - С. 11-21 ; Иностранные языки в школах Казахстана. - 2004. - № 2. - С. 15-27
Рубрики: Методика преподавания--иностранный язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): опыт использованияа -- технология мастерских -- технология проектов -- обучение иностранному языку -- Павлодар -- школа "СТИКС" -- разноуровневое обучение -- метод проектов -- дифференцированный подход -- английский язык -- проектный метод работы -- французский язык -- презентация -- защита проекта -- аудирование -- говорение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Н. и. Левина Из опыта работы использования технологии мастерских,технологии проектов при обучении иностранным языкам в школе "СТИКС"//Иностранные языки в школах Казахстана. - 2004. - №1. - С. 11-21 ; Иностранные языки в школах Казахстана. - 2004. - № 2. - С. 15-27 ” Цитировать Найти похожие
|
15.
|
Шукалова, Т. В. Проблемы обучения второму иностранному языку и пути их преодоления [Текст] / Т. В. Шукалова> // Иностранные языки в школах Казахстана. - 2006. - №3. - С. 11-19
Рубрики: Методика преподавания--иностранный язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- второй иностранный язык -- французский язык -- многоязычие
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования Т. В. Шукалова Проблемы обучения второму иностранному языку и пути их преодоления//Иностранные языки в школах Казахстана. - 2006. - №3. - С. 11-19 ” Цитировать Найти похожие
|
16.
|
Канаева, А. Ж. Серия упражнений для формирования умений аргументационного дискурса [Текст] / А. Ж. Канаева> // Мектептегi шет тiлi. - 2007. - №2. - С. 26-30
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык--французский язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): аргументационный дискурс -- упражнения -- формирование умений -- методика обучения -- иностранный язык -- французский язык -- умозаключение
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования А. Ж. Канаева Серия упражнений для формирования умений аргументационного дискурса//Мектептегi шет тiлi. - 2007. - №2. - С. 26-30 ” Цитировать Найти похожие
|
17.
|
Аксенова-Гяурова, О. В. Формирование лингвистической компетенции и о некоторых приемах эффективного изучения лексики(рекламные тексты как средство формирования лингвистической составляющей иноязычной коммуникатвной компетенции) [Текст] / О. В. Аксенова-Гяурова> // Мектептегi шет тiлi. - 2006. - №5. - С. 22-29
Рубрики: Методика обучения--иностранный язык--французский язык Казахстан Кл.слова (ненормированные): лингвистическая компетенция -- изучение лексики -- эффективное изучение -- рекламные тексты -- коммуникативная компетенция -- иностранный язык -- французский язык -- формирование лингвистической компетенции -- коннотация -- иноязычная компетенция
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования О. В. Аксенова-Гяурова Формирование лингвистической компетенции и о некоторых приемах эффективного изучения лексики(рекламные тексты как средство формирования лингвистической составляющей иноязычной коммуникатвной компетенции)//Мектептегi шет тiлi. - 2006. - №5. - С. 22-29 ” Цитировать Найти похожие
|
18.
|
Кожемякина, В. А. Многоязычная Канада:социолингвистический аспект [Текст] / В. А. Кожемякина> // Вопр.филологии. - 2010. - №2. - С. 23-31
Рубрики: Языкознание--За рубежом--Канада Кл.слова (ненормированные): Канада -- французский язык -- английский язык -- двуязычие -- инуктитут -- язык инуитов -- язык кри -- язык оджибве -- социолингвистика -- социолингвистический аспект -- языкознание
Экз-ры: чз(1)
Ссылка для цитирования В. А. Кожемякина Многоязычная Канада:социолингвистический аспект//Вопр.филологии. - 2010. - №2. - С. 23-31 ” Цитировать Найти похожие
|
|