Поисковый запрос: <.>K=ценность<.> |
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Маленков Ю. Проблемы подготовки магистров с высокой добавленной ценностью/Ю. Маленков // Высшее образование в России, 2008. т.N12.-С.33-41
|
2.
| Дубровина Т.Н. Пищевая ценность нового детского кисломолочного продукта пробиотической направленности/Т. Н. Дубровина, П. В. Дубровин // Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.1., Павлодар:ИнЕУ,2012.-С.40-43
|
3.
| Сексембаева Е Вопросы реализации конституционного принципа "Человек-высшая ценность государства " в Республике Казахстан/Е Сексембаева // Фемида, 2001. т.N 4 .-С.41-43
|
4.
| Ниязбаева Н.Н. Уникальность человека как экзистенциальная ценность гуманистической педагогики/Н. Н. Ниязбаева // Личность в межкультурном пространстве:мат. 4-ой Междунар. конф.,посв. 50-летию РУДН.Ч.2.19-20 нояб. Новое сельское хозяйство, Москва,РУДН,2009.-С.388-393
|
5.
| Марков А.П Кризис идентичности и ресурсы гуманитарного образования/А.П Марков // Педагогика, 2001. т.N 7 .- С.12-17
|
6.
| Красноперова Е.Ф. Биологически активные вещества и их пищевая ценность/Е. Ф. Красноперова, Т. М. Пономарева // Вестник ПаУ.Спец.выпуск, 2003. т.N3.-С.392-395
|
7.
| Карстанье П.Н Ценности эффективного образования/П.Н Карстанье // Директор школы, 2005. т.N4.-С.15-21
|
8.
| Кобекова А Современный валютный рынок и его роль в международных отношениях/А Кобекова // Мир закона, 2002. т.N 3 .-С.14-16
|
9.
| Горшкова В.В. Культура диалога как цель и ценность образования современного педагога/В. В. Горшкова // Педагогика, 2012. т.N 9.-С.75-81
|
10.
| Зевина Д Цель или средство?/Д Зевина // Высшее образование в России, 2002. т.№2.-С.87-92
|
11.
| Асташова Н.А Концептуальные основы педагогической аксиологии/Н.А Асташова // Педагогика, 2002. т.№8.-С.8-13
|
12.
| Балтабаев М Культурные основы духовно-нравственного образования молодежи/М Балтабаев // Бiлiм, 2002. т.№3.-С.40-42
|
13.
| Загвязинский В.И Идеал, гармония и реальностьв системе гуманистического воспитания/В.И Загвязинский, Ш.А Амонашвили // Педагогика, 2002. т.№9.-С.3-10
|
14.
| Собкин В.С. Ценностные ориентации родителей детей-дошкольников/В. С. Собкин, Е.М Марич // Вопросы психологии, 2002. т.№6.-С.3-14
|
15.
| Абдигалиева Г.К. Ценностные аспекты философской антропологии Мартина Бубера/Г. К. Абдигалиева, В.У Тулешов // Вестник университета Кайнар, 2004. т.N2.-С.29-35
|
16.
| Белянин А. Дэниел Канеман и Вернон Смит: экономический анализ человеческого поведения/А. Белянин // Вопросы экономики, 2003. т.№1.-С.4-23
|
17.
| Ясин Е. Модернизация экономики и система ценностей/Е. Ясин // Вопросы экономики, 2003. т.№4.-С.4-36
|
18.
| Савина А.К. Польша: аксиологические основы процесса целеполагания в образовании/А. К. Савина // Педагогика, 2003. т.№4.-С.101-106
|
19.
| Нугманова К. Единая система ценностных ориентаций евразийских народов/К. Нугманова // Улт тагылымы, 2003. т.№2.-С.141-146
|
20.
| Баданина Л.П. Привлекательность профессии учителя/Л. П. Баданина, В.В Антоновская // Школьные технологии, 2003. т.№4..-С.186-191
|
|
|