Поисковый запрос: <.>K=школьный<.> |
Общее количество найденных документов : 114
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Салимбаева К.К. О состоянии и перспективах совершенствования социально-психологической поддержки детей в образовательных учреждениях/К. К. Салимбаева // АПН Казахстана, 2008. т.N5-6.-С.28-32
|
2.
| Дригота В.В. Школьный музей в системе патриотического воспитания учащихся/В. В. Дригота // Педагогика, 2012. т.N8.-С.54-60
|
3.
| Даниярова Ж.К. Метод тригонометрической подстановки в решении иррациональных уравнений и неравенств из школьного курса/Ж. К. Даниярова, Н. Д. Сарбасова // Наука и образование в 21 веке: динамика развития в евразийском пространстве:мат. 3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.1, Павлодар6ИнЕУ,2012.-С.15-19
|
4.
| Джиловдарова И.А. Как мы ставили мюзиклы ( из опыта работы Музыкального театра Гимназии №45 г.Ростова-на-Дону)/И. А. Джиловдарова // Музыка в школе, 2007. т.N5.-С.65-70
|
5.
| Михайлов Н.Г Школьный курс черчения: опыт преподавания/Н.Г Михайлов // Педагогика, 2001. т.N 7 .- С.36-39
|
6.
| Кмит Н. КВН-психея в "Лесной поляне":Сценарий мероприятия/Н. Кмит // Школьный психолог, 2012. т.N 4.-С.20-22
|
7.
| Баранова Н. В школу с радостью.Сценарий детско-родительского праздника/Н. Баранова // Школьный психолог, 2012. т.N 4.-С.26-27
|
8.
| Левитас Г.Г. Понятие дроби в школьном курсе математики/Г. Г. Левитас // Математика в школе, 2012. т.N 4.-С.44-46
|
9.
| Болсуновская Н. Этикет а Интернете (Правила сетевой культуры)/Н. Болсуновская, О. Решетникова // Школьный психолог, 2012. т.N 5 .-С.50-51
|
10.
| Ефимова Н. Психологический ресурс (Практикум для педагогического коллектива школы)/Н. Ефимова // Школьный психолог, 2012. т.N 5 .-С.40-45
|
11.
| Игнатова О. Мотор развития (О воспитании и обучении одаренных детей)/О. Игнатова // Школьный психолог, 2012. т.N 5 .-С.34-39
|
12.
| Пятаков Е. Цена невежливости 9попытка создания новой науки- "психологической бухгалтерии")/Е. Пятаков // Школьный психолог, 2012. т.N 6.-С.8-15
|
13.
| Леонова З. Чудо-дерево.Неделя психологии в детском саду/З. Леонова // Школьный психолог, 2012. т.N4.-С.28-30
|
14.
| Баринова Н. Семь Я.Детско-родительский клуб как форма дифференциального психолого-педагогического сопровождения семьи в условиях детского сада/Н. Баринова // Школьный психолог, 2012. т.N4.-С.24-27
|
15.
| Ярошук Н. Две страны-два мира.Подходы к обучению и воспитанию в России и Дании/Н. Ярошук // Школьный психолог, 2012. т.N3,4.-С.8-13
|
16.
| Рудюк В.В. Школьный омбудсмен на защите прав детей/В. В. Рудюк // Педагогический альманах, 2012. т.№4-5.-С.94-97
|
17.
| Орлова Л. Я и моя Тень(методика снятия напряжения и развития навыков саморегуляции)/Л. Орлова // Школьный психолог, 2012. т.№6.-С.18-21
|
18.
| Чиркина Р. Линия жизни (профилактика суицидальных тенденций у подростков)Классный час/Р. Чиркина, Н. Кий // Школьный психолог, 2012. т.№5,6.-С.22-27
|
19.
| Мурашова В. Двойные стандарты // АиФ.Здоровье, 2003. т.N3 .-С.13.-С.2003
|
20.
| Волкова С.Н. Основные направления работы с одаренными детьми (из опыта работы)/С. Н. Волкова // Творческая педагогика, 2012. т.№2.-С.93-103
|
|
|