Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (75)Периодические издания (1)Магистерские диссертации (2)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьный<.>
Общее количество найденных документов : 114
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-114 
1.

Салимбаева К.К. О состоянии и перспективах совершенствования социально-психологической поддержки детей в образовательных учреждениях/К. К. Салимбаева // АПН Казахстана, 2008. т.N5-6.-С.28-32
2.

Дригота В.В. Школьный музей в системе патриотического воспитания учащихся/В. В. Дригота // Педагогика, 2012. т.N8.-С.54-60
3.

Даниярова Ж.К. Метод тригонометрической подстановки в решении иррациональных уравнений и неравенств из школьного курса/Ж. К. Даниярова, Н. Д. Сарбасова // Наука и образование в 21 веке: динамика развития в евразийском пространстве:мат. 3-ей Междунар.н.-практ.конф. 15-16 нояб. Т.1, Павлодар6ИнЕУ,2012.-С.15-19
4.

Джиловдарова И.А. Как мы ставили мюзиклы ( из опыта работы Музыкального театра Гимназии №45 г.Ростова-на-Дону)/И. А. Джиловдарова // Музыка в школе, 2007. т.N5.-С.65-70
5.

Михайлов Н.Г Школьный курс черчения: опыт преподавания/Н.Г Михайлов // Педагогика, 2001. т.N 7 .- С.36-39
6.

Кмит Н. КВН-психея в "Лесной поляне":Сценарий мероприятия/Н. Кмит // Школьный психолог, 2012. т.N 4.-С.20-22
7.

Баранова Н. В школу с радостью.Сценарий детско-родительского праздника/Н. Баранова // Школьный психолог, 2012. т.N 4.-С.26-27
8.

Левитас Г.Г. Понятие дроби в школьном курсе математики/Г. Г. Левитас // Математика в школе, 2012. т.N 4.-С.44-46
9.

Болсуновская Н. Этикет а Интернете (Правила сетевой культуры)/Н. Болсуновская, О. Решетникова // Школьный психолог, 2012. т.N 5 .-С.50-51
10.

Ефимова Н. Психологический ресурс (Практикум для педагогического коллектива школы)/Н. Ефимова // Школьный психолог, 2012. т.N 5 .-С.40-45
11.

Игнатова О. Мотор развития (О воспитании и обучении одаренных детей)/О. Игнатова // Школьный психолог, 2012. т.N 5 .-С.34-39
12.

Пятаков Е. Цена невежливости 9попытка создания новой науки- "психологической бухгалтерии")/Е. Пятаков // Школьный психолог, 2012. т.N 6.-С.8-15
13.

Леонова З. Чудо-дерево.Неделя психологии в детском саду/З. Леонова // Школьный психолог, 2012. т.N4.-С.28-30
14.

Баринова Н. Семь Я.Детско-родительский клуб как форма дифференциального психолого-педагогического сопровождения семьи в условиях детского сада/Н. Баринова // Школьный психолог, 2012. т.N4.-С.24-27
15.

Ярошук Н. Две страны-два мира.Подходы к обучению и воспитанию в России и Дании/Н. Ярошук // Школьный психолог, 2012. т.N3,4.-С.8-13
16.

Рудюк В.В. Школьный омбудсмен на защите прав детей/В. В. Рудюк // Педагогический альманах, 2012. т.№4-5.-С.94-97
17.

Орлова Л. Я и моя Тень(методика снятия напряжения и развития навыков саморегуляции)/Л. Орлова // Школьный психолог, 2012. т.№6.-С.18-21
18.

Чиркина Р. Линия жизни (профилактика суицидальных тенденций у подростков)Классный час/Р. Чиркина, Н. Кий // Школьный психолог, 2012. т.№5,6.-С.22-27
19.

Мурашова В. Двойные стандарты // АиФ.Здоровье, 2003. т.N3 .-С.13.-С.2003
20.

Волкова С.Н. Основные направления работы с одаренными детьми (из опыта работы)/С. Н. Волкова // Творческая педагогика, 2012. т.№2.-С.93-103
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-114 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)