Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (152)Труды ученых ИнЕУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмоции<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Масалимова Т.А. Эмотивная лексика в английском и русском языках/Т. А. Масалимова // Вестн.бизнес-образования, 2008. т.N2.-С.58-60
2.

Янковская Н Эмоциональное выгорание учителя/Н Янковская // Народное образование, 2009. т.N2.-С.127-131
3.

Ладыгина Н.С. Речевые тактики говорящего в ситуации "проявление фобии"/Н. С. Ладыгина // Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар.н.-практ.конф. Т.2, Павлодар:ИнЕУ,2012.-С.111-113
4.

Болеев Т Основные направления предупреждения аутоагрессивных форм поведения/Т Болеев // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.200-202
5.

Березина Т.Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций/Т. Н. Березина // Вопросы психологии, 2012. т.N 4.-С.106-115
6.

Галузяк В.М Две личности - две системы воспитания/В.М Галузяк, Н.И Сметанский // Педагогика, 2002. т.№3.-С.83-87
7.

Равич Р Как справиться с детской и подростковой депрессией?/Р Равич // Народное образование, 2002. т.№6-С.184-192
8.

Мельникова Т.В. Комплексная профилактика наркозависимости в системе образования/Т. В. Мельникова // Основы безопасности жизни, 2003. т.N1.-С.37-39
9.

Зимина И.С. Детская агрессивность как предмет педагогического исследования/И. С. Зимина // Педагогика, 2003. т.№5.-С.14-18
10.

Ормаханова Е. Развлекая- не проиграть, или эмоции по обе стороны телеэкрана/Е. Ормаханова // Мысль, 2013. т.№11.-С.63-66
11.

Иванов Н.Н Источник лучших наслеждений: К 175-летию Л.Н. Толстого/Н.Н Иванов // Начальная школа, 2003. т.№11.-С.32-36
12.

Правдин Ю. Диалектика научности и доступности в обучении/Ю. Правдин // Алма матер, 2003. т.№8.-С.54-56
13.

Горбатков А.А. Две модели динамики связей положительных и отрицательных эмоций/А. А. Горбатков // Вопросы психологии, 2004. т.№3.-С.51-64
14.

Годовникова Л.В. Сотрудничество учителя и психолога: преодоление школьной тревожности у учащихся группы риска/Л. В. Годовникова // Начальная школа, 2004. т.№ 12.-С.57-60
15.

Асмолов А.Г. О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики/А. Г. Асмолов, А. В. Цветков // Вопросы психологии, №1.-С.С.19-28
16.

Борисова М.В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов/М. В. Борисова // Вопросы психологии, 2005. т.№2.-С.96-103
17.

Омарова Ш.А. Формирование эмоционального мира младшего школьника средствами игры на уроках английского языка/Ш. А. Омарова // Менеджмент в образовании, 2005. т.№4.-С.163-166
18.

Терегулов Ф. Социогеном - механизм самоорганизации человечества/Ф. Терегулов // Народное образование, 2005. т.№1.-С.220-226
19.

Мотков О.И. Интегральная модель личности/О. И. Мотков // Одаренный ребенок, 2006. т.№4..-С.92-95
20.

Гнездилова О.Н. Психологические аспекты инновационной деятельности педагога/О. Н. Гнездилова // Пс.наука и обр., 2006. т.№4..-С.61-65
 1-20    21-34 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)