Поисковый запрос: <.>K=эмоция<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Куленова И Гендерная специфика реализации творческой одаренности в музыкальной культуре // Поиск.Сер.ГН, №3.-С.С.123-127
|
2.
| Бабаева Ю.Д. Роль эмоционально-личностных факторов в диагностике и развитии одаренности детей и подростков/Ю. Д. Бабаева // Одаренный ребенок, 2004. т.№ 5.-С.30-46
|
3.
| Колмановский А Безучастность // Лицейское и гимназическое образование, №7.-С.С.59-67
|
4.
| Дарiбаева Ф Эмоция, сезiм - денсаулык кепiлi // Улт тагылымы, 2002. т.№4.-Б.32-36.-С.2002
|
5.
| Репринцева Е "Невинные забавы" российского студенчества: симптомы "болезни роста" или признаки деградации?/Е Репринцева // Алма матер, 2003. т.№11.-С.17-22
|
6.
| Сергеева Н Эмоциональное благополучие детей/Н Сергеева // Народное образование, 2004. т.№2..-С.184-188
|
7.
| Чертов В.Ф От литературы вопросов к литературе ответов?/В.Ф Чертов // Литература в школе, 2004. т.№4.-С.25-27
|
8.
| Савина Е.А. Проективный тест и его возможности в исследовании личности ребенка/Е. А. Савина, К. Колакоглоу // Вопросы психологии, 2004. т.№ 6.-С.34-43
|
9.
| Зеер Э. Агрессия учителя-профессионально обусловленная деформация личности/Э. Зеер, В. Дикова // Народное образование, 2006. т.№1.-С.223-227
|
10.
| Андреева И. Эмоциональная компетентность в работе учителя/И. Андреева // Народное образование, 2006. т.№2.-С.216-222
|
|
|