Поисковый запрос: <.>K=эмоция<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Зеер Э. Агрессия учителя-профессионально обусловленная деформация личности/Э. Зеер, В. Дикова // Народное образование, 2006. т.№1.-С.223-227
|
2.
| Колмановский А Безучастность // Лицейское и гимназическое образование, №7.-С.С.59-67
|
3.
| Куленова И Гендерная специфика реализации творческой одаренности в музыкальной культуре // Поиск.Сер.ГН, №3.-С.С.123-127
|
4.
| Адильгазинов Г.З Деловая игра как форма активизации учебной деятельности обучающихся/Г.З Адильгазинов, Ж.Е Елюбаева // Менеджмент в образовании, 2003. т.№3..-С.153-163
|
5.
| Тюнников Ю.С. Диагностика и коррекция заблуждений школьников/Ю. С. Тюнников, М.А Махничеснко // Школьные технологии, 2003. т.№5..-С.118-132
|
6.
| Журавлев Д. Дидактический невроз- цена образования/Д. Журавлев // Народное образование, 2003. т.№6..-С.119-124
|
7.
| Хухлаева О Душевное здоровье школьников: типичные нарушения и способы их профилактики/О Хухлаева // Директор школы, 2003. т.№2.-С.61-69
|
8.
| Гольцман Е Исцеляющий театр/Е Гольцман // Наука и жизнь, 2001. т.N 11.-С.86-92
|
9.
| Манипуляция человека, защита от манипуляции.Методы манипуляции // Психология.Социология.Дефектология., 2005. т.№10.-С.51-60
|
10.
| Захарченко Е Монолог или диалог?/Е Захарченко // Директор школы, 2003. т.№7..-С.53-58
|
|
|