Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=История психологии<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

К 110-летию со дня рождения П.Я.Гальперина // Вопросы психологии, 2012. т.N5.-С.83-91
2.

К.Роджерс в зеркалах других психотерапевтических подходов (к 110-летию со дня рождения Карла Рождерса) // Вопросы психологии, 2012. т.N 6.-С.65-132
3.

Лебедева М.В. Реформа советской школы 1930-34 годов в зеркале становления отечественной психологии/М. В. Лебедева // Психологическая наука и образование, 2012. т.№3.-С.88-103
4.

Мясоед П.А. Творчество В.А.Роменца и российская психологическая мысль/П. А. Мясоед // Вопросы психологии, 2013. т.№1.-С.106-115
5.

Юревич А.В. Экспертная оценка динамики психологического состояния российского общества:1981-2011гг./А. В. Юревич, Д. В. Ушаков // Вопросы психологии, 2012. т.№3.-С.30-43
6.

Ахметова М.К. Проблемы психологии в исследованиях учеников и последователей Т.Т.Тажибаева/М. К. Ахметова // Бiлiм.Образование, 2009. т.№5.-С.92-94
7.

Давлетова А.А. Исторический обзор проблемы психологической работы с одаренными школьниками в Казахстане/А. А. Давлетова // Вестн.ун-та "Кайнар", 2009. т.№4/2.-С.93-95
8.

Рубцов В.В. В.В.Давыдов-основатель крупной научной школы в психологии образования/В. В. Рубцов // Психологическая наука и образование, 2010. т.№4.-С.5-7
9.

Волкова М.В. Концептуальные основы создания музея психологии/М. В. Волкова // Вопросы психологии, 2011. т.№5.-С.71-80
10.

Князева Т.Н. Кафедра общей психологии:от истории к современности/Т. Н. Князева // Психология в вузе, 2011. т.№4.-С.6-11
11.

Степанова М. Новая школа во имя новой жизни.Забытые имена: М.М.Рубинштейн - психолог, философ, педагог.../М. Степанова // Школьный психолог, 2017. т.№1-2.-С.21-25
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)