Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг-Казахстан<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Митрофанская Ю. Прямые продажи в Казахстане: правовое регулирование/Ю. Митрофанская , Б. Кадырова // Юрист, 2011. т.№7.-С.49-52
2.

Беспалый С.В. Разработка стратегии маркетинга на промышленном предприятии (на материалах АО "Павлодарский нефтехимический завод")/С. В. Беспалый , О. А. Дорошенко // Наука и образование в ХХ1 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.2 Междунар.науч.-практ.конф.19-20 мая 2011г.1 том, Павлодар,2011.-С.111-115
3.

Юлдашева А. Маркетинг в малом бизнесе:маркетинговая стратегия, стратегический и тактический план/А. Юлдашева // Индивидуальный предприниматель Казахстана, 2014. т.№4.-С.11-16
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)