Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Методика преподавания-английский язык<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Белянко Е.А. Английская детская поэзия (Nursery Rhymes) в переводе С.Я.Маршака.Интегрированное занятие-литературная гостиная:английский язык и литературное чтение/Е. А. Белянко, Н. Л. Белая // Открытый урок: методики,сценарии и примеры, 2012. т.№3.-С.37-50
2.

Иванова Т.А. Групповая форма работы на уроках английского языка/Т. А. Иванова // Иностранные языки в школе, 2012. т.№6.-С.42-44
3.

Нургожина А.Н. Фразеологизмы на уроках английского языка/А. Н. Нургожина // Казахский язык:преподавание в школе, колледже и ВУЗе, 2013. т.№4-5.-С.18-19
4.

Якуня М.В. Генетически модифицированные продукты:за и против/М. В. Якуня // Педагогические технологии, 2011. т.№1.-С.131-132
5.

Букичева О.А. Дидактические игры на уроках английского языка в начальной школе/О. А. Букичева // Иностранные языки в школе, 2011. т.№6.-С.46-49
6.

Алпысбаева М.М. Методика преподавания профессионального английского языка в колледже/М. М. Алпысбаева // Мектептегі шет тілі, 2011. т.№2.-С.47-49
7.

Кисикова Б. Использование музыки на занятиях английского языка/Б. Кисикова // Казахский язык и литература в русской школе, 2011. т.№5.-С.15-17
8.

Будикова Р.И. Создание условий развития и поддержки высокой мотивации учебной деятельности на уроках английского языка/Р. И. Будикова // Менеджмент в образовании, 2011. т.№4.-С.34-39
9.

Бурлакова И.И. О некоторых сложностях понимания смысла английского юмора/И. И. Бурлакова // Иностранный язык в школе, 2011. т.№7.-С.80-83
10.

Торпакова Е.А. Синтаксическая и семантическая структура английского предложения/Е. А. Торпакова, М. О. Жанхожаева // Вестник КазНу.Сер.филолог., 2006. т.№8-9.-С.156-159
11.

Амирбекова А.М. От творческих проектов в преподавании английского языка к информатизации учебного процесса/А. М. Амирбекова // Мектептегі шет тілі , 2009. т.№5.-С.13-14
12.

Шумилова Н.Н. Неформальное оценивание знаний и умений учащихся на интегрированном уроке на тему "Чай:как он приятен,вкусен,ароматен"(английский язык+химия)/Н. Н. Шумилова , А. Б. Артеменко // Иностранные языки в школе, 2009. т.№3.-С.61-65
13.

Переточкина М.Г. Приемы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка/М. Г. Переточкина // Иностранные языки в школе, 2009. т.№8.-С.44-46
14.

Кончакова С.В. Динамика концепта "джентльмен" в английском национальном сознании (на примере романа Ч.Диккенса "Большие надежды")/С. В. Кончакова // Вестник МУ.Сер.Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2006. т.№3.-С.172-182
15.

Игнатова Н.Ю. Информационные технологии на уроках английского языка/Н. Ю. Игнатова // Иностранные языки в школе, 2012. т.№2.-С.25-32
16.

Жаканова А.Ж. Обучение критическому мышлению на уроках английского языка/А. Ж. Жаканова // Английский язык:методика преподавания в школе,колледже и вузе, 2013. т.№2-3.-С.22-24
17.

Чернов В.В. 10 онлайн-ресурсов для изучения английского языка/В. В. Чернов // Иностранные языки в школе, 2013. т.№11.-С.73-74
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)