Поисковый запрос: <.>S=Образование -- Начальное<.> |
Общее количество найденных документов : 279
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Бондарь М.Н. Прощание с начальной школой/М. Н. Бондарь // Воспитательная работа, 2008. т.№3.-С.22-28
|
2.
| Мукатаева К.К. Методика обучения чтению/К. К. Мукатаева // Казакстан мектебi, 2009. т.№3.-С.16-17
|
3.
| Досманова Г.А. "Праздник Наурыз":лит.-муз.представление(на рус.и каз.яз.)/Г. А. Досманова // Бастауыш мектепте окыту, 2009. т.№3.-С.42-45
|
4.
| Безбородова М.А. Развитие психомоторных способностей младших школьников/М. А. Безбородова // Начальная школа, 2008. т.N6.-С.15-19
|
5.
| Джадрина М.Ж. Проблемы проектирования измерителей учебных достижений учащихся по самопознанию для начальной школы/М. Ж. Джадрина // Творческая педагогика, 2008. т.N2.-С.42-55
|
6.
| Таурбекова А. Систематизация речевой деятельности учащихся начальных классов/А. Таурбекова // Казакстан мектебi, 2008. т.N12.-С.43-45
|
7.
| Васенкова М.В. Принципы отбора интерактивного минимума по русскому языку как иностранному (РКИ) для учащихся младшего школьного возраста/М. В. Васенкова // Вестн.ун-та "Кайнар", 2008. т.N4/2.-С.76-79
|
8.
| Дуйсенгалиев Д.А. Особенности школьной дезадаптации на первом году обучения/Д. А. Дуйсенгалиев // Педагогика КZ, 2005. т.N5.-С.8-12
|
9.
| Закарьянова Ш.Н. Особенности реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников/Ш. Н. Закарьянова // Педагогика КZ, 2005. т.N6.-С.11-16
|
10.
| Кудайбергенова А. Идей гуманизма в коррекционно-развивающем обучении/А. Кудайбергенова // Педагогика КZ, 2005. т.N6.-С.2-11
|
11.
| Касымова Г.А. Формирование общеучебных умений и навыков учащихся коррекционной школы/Г. А. Касымова // Малокомплектная школа, 2005. т.N8.-С.8-13
|
12.
| Жаналина Р Условия формирования прочных знаний у учащихся начальных классов/Р Жаналина // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.154-157
|
13.
| Тонконогова Т.А. "Это мамин день!": праздник в 1 классе/Т. А. Тонконогова, М.Т Пушкарева // Обучение в начальной школе, 2012. т.N 10.-С.43-44
|
14.
| Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников/Е. Н. Землянская // Начальная школа, 2005. т.N9 .-С.55-59
|
15.
| Лосев П.Н. Психолого-педагогический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе:Из опыта работы учителей начальных классов/П. Н. Лосев, С. В. Дейс // Начальная школа, 2005. т.N 8 .-С.51-55
|
16.
| Сажина Т.С Осенние именниники:Сценарий праздника/Т.С Сажина // Начальная школа, 2002. т.N9.-С.51-53
|
17.
| Дирксен Л.Г. Методика преподавания первого урока живописи/Л. Дирксен // Бiлiм, 2002. т.№2.-С.41-42
|
18.
| Бевз И.А. Дидактические условия развития академической одаренности младшего школьника в условиях современного образования.Педагогическое исследование/И. А. Бевз // Начальная школа Казахстана, 2005. т.N7.-С.4-12
|
19.
| Мырзагалиева Г.К. Рифмовки на занятиях английского языка на раннем этапе обучения/Г. К. Мырзагалиева // Малокомплектная школа, 2005. т.N7.-С.10-12
|
20.
| Медеуов Е.У. Развитие негосударственных источников финансирования в малокомплектной школе/Е. У. Медеуов, Р.Б Ахмедова // Бiлiм.Образование, 2005. т.N3.-С.105-107
|
|
|