Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Образование -- Начальное<.>
Общее количество найденных документов : 279
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Бондарь М.Н. Прощание с начальной школой/М. Н. Бондарь // Воспитательная работа, 2008. т.№3.-С.22-28
2.

Мукатаева К.К. Методика обучения чтению/К. К. Мукатаева // Казакстан мектебi, 2009. т.№3.-С.16-17
3.

Досманова Г.А. "Праздник Наурыз":лит.-муз.представление(на рус.и каз.яз.)/Г. А. Досманова // Бастауыш мектепте окыту, 2009. т.№3.-С.42-45
4.

Безбородова М.А. Развитие психомоторных способностей младших школьников/М. А. Безбородова // Начальная школа, 2008. т.N6.-С.15-19
5.

Джадрина М.Ж. Проблемы проектирования измерителей учебных достижений учащихся по самопознанию для начальной школы/М. Ж. Джадрина // Творческая педагогика, 2008. т.N2.-С.42-55
6.

Таурбекова А. Систематизация речевой деятельности учащихся начальных классов/А. Таурбекова // Казакстан мектебi, 2008. т.N12.-С.43-45
7.

Васенкова М.В. Принципы отбора интерактивного минимума по русскому языку как иностранному (РКИ) для учащихся младшего школьного возраста/М. В. Васенкова // Вестн.ун-та "Кайнар", 2008. т.N4/2.-С.76-79
8.

Дуйсенгалиев Д.А. Особенности школьной дезадаптации на первом году обучения/Д. А. Дуйсенгалиев // Педагогика КZ, 2005. т.N5.-С.8-12
9.

Закарьянова Ш.Н. Особенности реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников/Ш. Н. Закарьянова // Педагогика КZ, 2005. т.N6.-С.11-16
10.

Кудайбергенова А. Идей гуманизма в коррекционно-развивающем обучении/А. Кудайбергенова // Педагогика КZ, 2005. т.N6.-С.2-11
11.

Касымова Г.А. Формирование общеучебных умений и навыков учащихся коррекционной школы/Г. А. Касымова // Малокомплектная школа, 2005. т.N8.-С.8-13
12.

Жаналина Р Условия формирования прочных знаний у учащихся начальных классов/Р Жаналина // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.154-157
13.

Тонконогова Т.А. "Это мамин день!": праздник в 1 классе/Т. А. Тонконогова, М.Т Пушкарева // Обучение в начальной школе, 2012. т.N 10.-С.43-44
14.

Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников/Е. Н. Землянская // Начальная школа, 2005. т.N9 .-С.55-59
15.

Лосев П.Н. Психолого-педагогический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе:Из опыта работы учителей начальных классов/П. Н. Лосев, С. В. Дейс // Начальная школа, 2005. т.N 8 .-С.51-55
16.

Сажина Т.С Осенние именниники:Сценарий праздника/Т.С Сажина // Начальная школа, 2002. т.N9.-С.51-53
17.

Дирксен Л.Г. Методика преподавания первого урока живописи/Л. Дирксен // Бiлiм, 2002. т.№2.-С.41-42
18.

Бевз И.А. Дидактические условия развития академической одаренности младшего школьника в условиях современного образования.Педагогическое исследование/И. А. Бевз // Начальная школа Казахстана, 2005. т.N7.-С.4-12
19.

Мырзагалиева Г.К. Рифмовки на занятиях английского языка на раннем этапе обучения/Г. К. Мырзагалиева // Малокомплектная школа, 2005. т.N7.-С.10-12
20.

Медеуов Е.У. Развитие негосударственных источников финансирования в малокомплектной школе/Е. У. Медеуов, Р.Б Ахмедова // Бiлiм.Образование, 2005. т.N3.-С.105-107
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)