Поисковый запрос: <.>S=Одаренность<.> |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Абакумова И.В. Особенности смысловой сферы одаренных подростков/И. В. Абакумова, П.Н Ермаков // Одаренный ребенок, 2008. т.N3.-С.6-14
|
2.
| Кушнарева Н.Ю. От исследовательской деятельности на уроке-к индивидуальной исследовательской работе ученика/Н. Ю. Кушнарева // Одаренный ребенок, 2009. т.№2.-С.46-52
|
3.
| Далинская С.Н. Мониторинг выявления и развития одаренных детей/С. Н. Далинская // Одаренный ребенок, 2009. т.№2.-С.53-55
|
4.
| Звягинцева Е.В. Работа с одаренными детьми в школе с углубленным изучением немецкого языка/Е. В. Звягинцева // Одаренный ребенок, 2009. т.№2.-С.80-85
|
5.
| Рубцова Л.Н. Проблемный педагогический совет по теме :"Одаренность:миф или реальность?" (методическая разработка)/Л. Н. Рубцова // Завуч, 2012. т.N7.-С.66-84
|
6.
| Гришакина О.П. Учитель и одаренные дети.Мастер-класс/О. П. Гришакина // Мастер-класс.Приложение к журналу "Методист", 2009. т.№1.-С.2-10
|
7.
| Кулемзина А. Учителю об одаренных детях(глазами психолога-консультанта)/А. Кулемзина // Народное образование, 2009. т.N2.-С.236-246
|
8.
| Белых С.Л. Выявление особенностей скрытой одаренности путем сравнения прямой и косвенной оценки способностей/С. Л. Белых, М. Ф. Бокинова // Психологическая наука и образование, 2012. т.№1.-С.66-74
|
9.
| Әділов Ө. Дарынды оқушылармен жұмыс/Ө. Әділов // Воспитание школьника, 2012. т.N 4.-С.20-29
|
10.
| Игнатова О. Мотор развития (О воспитании и обучении одаренных детей)/О. Игнатова // Школьный психолог, 2012. т.N 5 .-С.34-39
|
11.
| Мусабекова Г.А. Обучение и воспитание одаренных детей и подростков в семье/Г. А. Мусабекова // Менеджмент в образовании, 2012. т.N 1.-С.68-70
|
12.
| Щебланова Е.И. Проблема гендерных различий в психологии одаренности/Е. И. Щебланова // Психология и школа, 2011. т.N4..-С.53-71
|
13.
| Ташимова А.Т. Историко-педагогический аспект проблемы развития одаренных детей/А. Т. Ташимова // Вестник ИнЕУ, 2011. т.N3.-С.180-182
|
14.
| Базаликова С.А. Развитие интеллектуальных способностей учащихся по математике в классах для одаренных детей/С. А. Базаликова // Ертис дарыны, 2008. т.№4.-С.43-48
|
15.
| Гришаева Н.В. Проблема обучения и воспитания одаренных детей/Н. В. Гришаева // История Казахстана:преп.в школе и вузе, 2012. т.N 6 .-С.3-10
|
16.
| Малыхина Л.Б. Диагностика художественно-творческих способностей детей/Л. Б. Малыхина, А. И. Маслова // Открытый урок: методики,сценарии и примеры, 2012. т.№3.-С.4-9
|
17.
| Толенияз Г. Оқушының дарындылық қабілетін анықтау/Г. Толенияз // Мектптегі психология, 2006. т.N6.-С.24
|
18.
| Волкова С.Н. Основные направления работы с одаренными детьми (из опыта работы)/С. Н. Волкова // Творческая педагогика, 2012. т.№2.-С.93-103
|
19.
| Сивкова Н.А. Одаренные дети в сфере изобразительного искусства:типологические особенности и стратегии обучения/Н. А. Сивкова // Открытый урок:методики,сценарии,примеры, 2012. т.№9.-С.39-47
|
20.
| Кондратьев М.Ю. О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одаренными в общеобразовательной школе/М. Ю. Кондратьев, Н. В. Мешкова // Психологическая наука и образование, 2012. т.№2.-С.13-20
|
|
|