Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (236)Магистерские диссертации (201)Полнотекстовые электронные издания (24)Труды ученых ИнЕУ (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Педагогика<.>
Общее количество найденных документов : 415
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Избасканова А.К. Исследование креативности учителя в современной педагогической теории/А. К. Избасканова // Менеджмент в образовании, 2008. т.N2.-С.141-144
2.

Якупова А.С. Диагностика работы педагога в колледже/А. С. Якупова, И. Ш. Абзалова // СиМО, 2008. т.N3.-С.34-36
3.

Григуола Е. Мастер-класс.Учимся ораторскому искусству/Е. Григуола // Педтехника, 2008. т.N1.-С.57-62
4.

Солдатов Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагогов/Д. Солдатов // Народное образование, 2008. т.N4.-С.151-159
5.

Лыкова В.А. Педагогическая психотерапия в образовательном пространстве/В. А. Лыкова // Педагогика, 2007. т.N9.-С.25-32
6.

Мурашов А.А. Риторика-инструмент педагогического успеха/А. А. Мурашов // Школьные технологии, 2008. т.N3.-С.137-147
7.

Маханова П.Ш. Педагогикалык диагностиканын теориялык негiздерi/П. Ш. Маханова // Вестник АПН Казахстана, 2009. т.№1.-С.40-45
8.

Потапова Л.А. Метод проектов и обучение в сотрудничестве/Л. А. Потапова // Творческая педагогика, 2009. т.№1.-С.77-82
9.

Раисова А.Е. Методы и формы формирования детского чтения/А. Е. Раисова // Воспитание школьника, 2013. т.N 1.-С.18-24
10.

Петунин О.В. Личностный и деятельностный подходы к исследованию проблемы активизации познавательной деятельности учащихся/О. В. Петунин // Алма матер, 2009. т.N2.-С.36-39
11.

Дмитриева Е.Н. Программа занятий по подготовке учащихся 11 класса к выпускным экзаменам и сдаче ЕНТ с элементами психологического тренинга/Е. Н. Дмитриева // История Казахстана:преподавание в школах и вузах, 2012. т.N 12.-С.67-71
12.

Сумнительный К.Е. Презентация как методическая основа педагогики М.Монтессори/К. Е. Сумнительный // Методист, 2012. т.N 4.-С.4-8
13.

Амиргазин Е.К. Личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательной деятельности/Е. К. Амиргазин // АПН Казахстана, 2008. т.N5-6.-С.23-27
14.

Ахат К.З. Ы.Алтынсарин идеялары негiзiнде уздiксiз бiлiм бере отырып болашак устаз тарбиелеу/К. З. Ахат // Профессионал Казахстана, 2008. т.N12.-С.26-27
15.

Болеев Т Педагогическая сущность профессиональной деятельности преподавателя-тренера/Т Болеев // Казакстан мектебi, 2008. т.N12.-С.19-22
16.

Носс И.Н. Акмеологический подход к разработке ассессмент-технологий/И. Н. Носс // Инновации в образовании, 2009. т.N4.-С.110-125
17.

Карасаева Х.О. Педагогический мониторинг как система прогнозирования учебного взаимодействия учащегося и преподавателя/Х. О. Карасаева // Инновации в образовании, 2009. т.N4.-С.13-17
18.

Матвеенкова Е.В. Ярмарка народных игрушек.Сценарий праздника/Е. В. Матвеенкова // Открытый урок:методики,сценарии и примеры, 2012. т.N7.-С.62-77
19.

Леонтович А.В. Выполнение индивидуальных исследовательских работ школьников (Исследование и проект - в чем разница?)/А. В. Леонтович, А. С. Саввичев // Открытый урок:методики,сценарии и примеры, 2012. т.№10,11.-С.19-31
20.

Карпов А.О. Метод научных исследований vs метод проектов/А. О. Карпов // Педагогика, 2012. т.N7.-С.14-25
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)