Поисковый запрос: <.>S=Педагогическая психология<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Котельникова Ю.А. Психопрофилактика эмоционального напряжения в педагогическом коллективе/Ю. А. Котельникова // Справочник классного руководителя, 2012. т.N 11.-С.80-86
|
2.
| Михайлова О.Б. Синдром "выгорания" как показатель дезадаптации в профессиональной деятельности/О. Б. Михайлова // Личность в межкультурном пространстве:мат.3-ей Междунар. конф.,посв.100-летию социальной психологии Ч.1.20-21 нояб., Москва,РУДН,2008.-С.338-343
|
3.
| Дубовицкая Т.Д. Диагностика уровня профессиональной направленности студентов/Т. Д. Дубовицкая // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.82-86
|
4.
| Яворская И.Н. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников/И. Н. Яворская // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.57-65
|
5.
| Климова Е.К. Психология педагогической деятельности:содержание учебного курса и перспективы его совершенствования/Е. К. Климова, Л.А Калганова // Психология в вузе, 2012. т.N 4.-С.95-121
|
6.
| Фельдман И.Л. Сравнительно-сопоставительный анализ динамики профессионального самопознания учителей начальных классов и студентов педагогического вуза/И. Л. Фельдман // Психология в вузе, 2012. т.N 4.-С.59-72
|
7.
| Ефимова Н. Психологический ресурс (Практикум для педагогического коллектива школы)/Н. Ефимова // Школьный психолог, 2012. т.N 5 .-С.40-45
|
8.
| Стамбекова Ж. Болашақ педагог-психологтардың кәсіби құзыреттілігін қалыптастыру/Ж. Стамбекова // Мектептегі психология, 2012. т.N 8.-С.27-30
|
9.
| Матвеева Е.Ю. Особенности функции программированияи контроля у учеников первого класса/Е. Ю. Матвеева, А. А. Корнеев // Вопросы психологии, 2012. т.№6.-С.10-19
|
10.
| Бондаренко В.Ф. Социально-психологические регуляторы организационной коммуникации/В. Ф. Бондаренко // Инновации в образовании, 2012. т.№5.-С.86-94
|
|
|