Поисковый запрос: <.>S=Практическая психология<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Сатынская А.К. Коррекционная деятельность школьного психолога с учащимися девиантного поведения/А. К. Сатынская // Наука и образование в 21 веке:динамика развития в евразийском пространстве:мат.3-ей Междунар. н.-практ.конф. 15-16 нояб.Т.1., Павлодар:ИнЕУ,2012.-С.145-147
|
2.
| Айқынбаева Г.Қ. Жас мамандармен жүргізілетін психологиялық жұмыстардың ерекшеліктері/Г. Қ. Айқынбаева, Қ. Ш. Стамқулова // Мектептегі психология, 2012. т.N5.-С.21-23
|
3.
| Недбаева С.В. Реализация научных идей В.А.Крутецкого в практической психологии образования/С. В. Недбаева // Пс. и школа, 2007. т.№3.-С.118-125
|
4.
| Лебедева Л. Три арт-терапевтические техники/Л. Лебедева // Школьный психолог, 2010. т.№2.-С.11-15
|
5.
| Гусманова С. Особенности речи у детей с моторной алалией/С. Гусманова // Мектептегі психология.Психология в школе, 2011. т.№8.-С.28-31
|
6.
| Колпакова М.Ю. Диалог в работе психолога с детьми/М. Ю. Колпакова // Вопросы психологии, 2011. т.№4.-С.111-118
|
7.
| Степанова М. Добрая сказка о детстве.Роль чтения в жизни практического психолога/М. Степанова // Школьный психолог, 2012. т.№2.-С.4-6
|
8.
| Мякушко Г. Кабинет психолога: требования, советы и правила/Г. Мякушко // Отбасылық тәрбие.Семейное воспитание, 2014. т.№3.-С.56-58
|
9.
| Краснобрыжая О. Удивительные путешествия. (Методическая разработка занятий с применением мультисенсорного обрудования)/О. Краснобрыжая // Школьный психолог, 2017. т.№5-6.-С.28-31
|
|