Поисковый запрос: <.>S=Психология -- Возрастная<.> |
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Либерман А.А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков/А. А. Либерман // Вопросы психологии, 2005. т.№4.-С.117-124
|
2.
| Байсеитова Ж.Д. Тревожность - как свойство личности , обуславливающее ее поведение/Ж. Д. Байсеитова // Вестник ПаУ, 2003. т.№2.-С.47-50
|
3.
| Басок И. Особенности работы психолога с замкнутыми детьми/И. Басок // Вестник ПаУ, 2004. т.N4.-С.94-99
|
4.
| Учненко В.А. Сказкотерапия: миф или терапевтическая метафора?/В. А. Учненко // Педагогика КZ, 2005. т.N5.-С.26-36
|
5.
| Малыбаева С. Формирование психики детей при разводе родителей/С. Малыбаева // Педагогика КZ, 2005. т.N6.-С.5-12
|
6.
| Бахурина Е.С. Учебная мотивация и социально-психологическая адаптация учащихся профильных десятых классов/Е. С. Бахурина, О. А. Прутьянова // Психология и школа, 2005. т.N2.-С.24-33
|
7.
| Баранова Т.С. Девиантное поведение подростков - трудности социализации/Т. С. Баранова // Психология и школа, 2005. т.N3.-С.3-21
|
8.
| Луковцева З.В. Формирование самосознания подростков,воспитывающихся в условиях жестокого обращения/З. В. Луковцева, С.Ю Гаямова // Психология и школа, 2005. т.N3.-С.42-56
|
9.
| Евсеенкова Ю.В. К проблеме теории и практики исследований интеллекта: некоторые аспекты теории успешного интеллекта Р.Стернберга/Ю. В. Евсеенкова, К.И Суханова // Психология и школа, 2005. т.N2.-С.65-80
|
10.
| Абель И.В. Психологический андеграунд/И. В. Абель // Психология и школа, 2005. т.N3.-С.125-131
|
|
|