Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (136)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология -- Детская<.>
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-76 
1.

Болеев Т Основные направления предупреждения аутоагрессивных форм поведения/Т Болеев // Поиск Сер. ГН, 2001. т.N6 .- С.200-202
2.

Гуружапов В.А Некоторые особенности актуализации смыслопорождающих систем понимания искусства детьми/В.А Гуружапов // Психолог. наука и образование, 2001. т.N3.-С.88-98
3.

Харрис Н Как помочь детям справиться с потерей близкого человека/Н Харрис // Народное образование, 2002. т.№6-С.180-183
4.

Равич Р Как справиться с детской и подростковой депрессией?/Р Равич // Народное образование, 2002. т.№6-С.184-192
5.

Фелдман Д.Г. Почему дети не могут быть креативными?/Д. Г. Фелдман // Одаренный ребенок, 2002. т.№5.-С.19-29
6.

Шишова Т В плену у "умного ящика"/Т Шишова // Народное образование, 2002. т.№8.-С.176-182
7.

Потапов В Депрессия- это не каприз, а заболевание/В Потапов // Директор школы, 2002. т.№8.-С.93-96
8.

Кудрявцева Е. Некоторые вопросы социальной адаптации шестилеток к школе/Е. Кудрявцева // Лучшие страницы пед. прессы, 2002. т.№5.-С.37-41
9.

Мастюкова Е Воспитание в семье ребенка с нарушением внимания и гиперактивным поведением/Е Мастюкова, А Московкина // Лучшие страницы пед. прессы, 2002. т.№5.-С.102-111
10.

Медведева И "Гарри Поттер": атака на здравый смысл/И Медведева, Т Шишова // Народное образование, 2002. т.№9.-С.213-224
11.

Ескендирова А.У. Влияние семьи на проявление агрессивного поведения детей и подростков/А. У. Ескендирова // Менеджмент в образовании, 2002. т.№4.-С.101-109
12.

Журавлев Д. Подростковая агрессивность- психологическая закономерность или социальный феномен?/Д. Журавлев // Народное образование, 2003. т.№2.-С.185-192
13.

Ушакова Е Посттравматический шок: как помочь детям преодолеть его последствия/Е Ушакова // Директор школы, 2003. т.№2.-С.120-122
14.

Савенков А.И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы/А. И. Савенков // Одаренный ребенок, 2003. т.№2.-С.76-86
15.

Ширяева В.А. Техника сохранения и воспроизведение информации на основе некоторых законов теории решения изобретательских задач/В. А. Ширяева // Одаренный ребенок, 2003. т.№2.-С.87-99
16.

Зайдман И.Н Развитие речи и психолого-педагогическая коррекция младших школьников/И.Н Зайдман // Начальная школа, 2003. т.№6.-С.5-14
17.

Зимина И.С. Детская агрессивность как предмет педагогического исследования/И. С. Зимина // Педагогика, 2003. т.№5.-С.14-18
18.

Ватова Л.С. Молодежный вандализм и его профилактика/Л. С. Ватова // Педагогика, 2003. т.№5.-С.34-38
19.

Медведева И. Гарри Поттер:стоп/И. Медведева, Т Шишова // Лучшие страницы пед. прессы, 2003. т.№3.-С.102-111
20.

Кушнарева Н.Ю. Наблюдение за индивидуальными особенностями одаренных детей как психологический метод/Н. Ю. Кушнарева // Одаренный ребенок, 2003. т.№3.-С.72-83
 1-20    21-40   41-60   61-76 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)